Кража ценных вещей из багажа после доставки в Тамбов - Как действовать и обратиться в полицию?

• г. Тамбов

В Париже чемодан весил 19,600 по приезду в Тамбов 19,500

Здравствуйте, 2.11.15 выполнялся рейс из Парижа в Москву. Был утерян мой багаж. Позже его доставили в Москву. Сегодня 3.02.2015 его доставили до пункта назначения города Тамбова.

В багаже все вещи были перевёрнуты. И были не найдены ценные вещи! Была совершена кража! Что делать? Как быть дальше?

В Париже чемодан весил 19,600 по приезду в Тамбов 19,500

Один из Ваших юристов написал, обратитесь с заявлением к полиции и в авиакомпанию. Вопрос заключается, могу ли я обратиться в одно из отделений полиций города Тамбова?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в любое отделение полиции в РФ.

Спросить
Сухова Елена Владимировна
04.11.2015, 13:45

Утерян и ограблен багаж во время рейса из Парижа в Москву - Как действовать и восстановить потери?

2.11.15 выполнялся рейс из Парижа в Москву. Был утерян мой багаж. Позже его доставили в Москву. Сегодня 3.02.2015 его доставили до пункта назначения города Тамбова. В багаже все вещи были перевёрнуты. И были не найдены ценные вещи! Была совершена кража! Что делать? Как быть дальше? В Париже чемодан весил 19,600 по приезду в Тамбов 19,500
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Какую компенсацию я могу требовать?
22.11.2014, 01:26

Проблема с багажом - задержка доставки при перелете из Парижа в Санкт-Петербург

Я прилетела в Санкт-Петербург, а багаж не прибыл из Парижа. В Париже я поменяла Эр-Франс на Аэрофлот. В аэропорту Пулково я написала рекламацию и через 29 часов после моего прибытия багаж доставили в гостиницу.
Читать ответы (2)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Лидия Николаевна
06.05.2018, 08:46

Утерянный багаж после перелета - что делать, если нет страховки и отсутствуют новости?

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.
Читать ответы (3)
Юлия
06.09.2012, 11:57

Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул.

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)