Отсутствие зачисления денежных средств на расчетный счет - что делать, если банк не реагирует на претензию уже 5 дней?

• г. Самара

Что делать если не поступили денежные средства на расчетный счет зачисление путем самоикассации в сбербанке претензию писали в банк но действий от банка нет никаких 5 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете подать жалобу в территориальное отделение Сбербанка РФ.

Спросить
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Илья
13.11.2014, 09:34

Задержка перевода средств при рефинансировании кредита в Сбербанк - Потерянные проценты и отсутствие ответственности

В сбербанке дали справку для рефинансирование кредита для другого банка, указав ссудный счет для зачисления средств. Оформил рефинансирование в другом банке и банк перевел средства в сбербанк по предоставленным реквизитам, прошло более 2-х рабочих дней, средств на счету в сбере нет. проценты начисляются уже в 2-х банках, а в сбербанке в устной форме приняли претензию и сказали что будем искать ваши деньги, а на возврат процентов за эти дни не ждать.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2020, 13:38

Банк списал деньги без согласия - как вернуть их и ускорить процесс возврата?

Я юр. лицо и мне банк у которого я обслуживаюсь списал денежные средства за будущий год обслуживания без моего согласия. После этого вести расчетный счет у них нет желания, я открыл счет в другом банке и перехожу туда. Написал претензию в интернет банке о том чтобы вернули средства. Затем поступил звонок от управляющей банка и она пояснила что претензия у них рассматривается 30 дней и там будет видно вернут вам деньги или нет, а пока не закрывайте счет. Как я могу вернуть свои средства? Должен ли я ждать 30 дней или я могу что-нибудь предпринять для ускорения процесса возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
22.01.2015, 13:20

Задержка перевода денежных средств на зарплатную карту от Сбербанка - проблемы и отсутствие объяснений

Организация, в которой я работаю, перевела денежные средства в банк, чьим держателем зарпатной карты я являюсь (Сбербанк). Прошло уже 4 дня, как Сбербанк безосновательно задерживает перевод денежных средств на мою карту. По регламенту данного банка, зачисление денежных средств происходит не позднее следующего дня, после зачисления средств на расчетный счет банка. И только лишь в связи с какими то техническими проблемами, банк в праве задержать перечисление не более чем на 3 дня! Уже который месяц задержки больше указанного в регламенте срока. В контактном центре вразумительного ответа на мой вопрос не дают. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей Васильевич
07.12.2014, 20:25

Задержка перевода денежных средств с расчетного счета ИП на личную карту

У меня открыт расчетный счет в банке как ИП. Поступили денежные средства за услуги. Через бух-ра было передано платежное поручение перевода на личную карту, но уже пять дней как банк не переводит денежные средства. Счет не заблокирован, инкассовых поручений нет. В этом же банке как физ. лицо я выплачиваю ипотечный кредит. На данный момент просрочка платежа. Может ли банк перевести самостоятельно деньги в оплату долга? Правомерны ли действия банка не исполнения платежных поручений? Могу ли я потребовать неустойку за использования своих средств для выгод банка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
02.03.2019, 12:27

Предприятие «Орион» обращается к банку с иском о взыскании штрафа за неисполнение платежных поручений

Предприятие «Орион» обратилось к обслуживающему банку с иском о взыскании договорного штрафа за неисполнение нескольких платежных поручений по его расчетному счету. В отзыве на иск банк пояснил, что на основании платежного поручения истца от 29.03.2008 г., которым предусматривалось списание всего остатка средств со счета на расчетный счет истца в другом банке, исполненное 6.04.2008 г., расчетный счет истца был закрыт. Поскольку спорные платежные поручения поступили в банк после указанной даты, исполнению они не подлежат в связи с отсутствием договорных отношений. Поступавшие же за это время денежные средства на закрытый счет от контрагентов предприятия «Орион» находятся на корреспондентском счете банка, поскольку исполнить обязательство по их зачислению на закрытый счет невозможно.
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2018, 07:49

Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.
Читать ответы (4)
Мария
28.02.2018, 14:01

Проблема с зачислением денежных средств через банкомат - что делать и как вернуть деньги?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой. Мария Владимировна.
Читать ответы (1)
Марина Константиновна
21.03.2014, 09:57

Куда написать заявление о возврате денег за оплату услуг Ростелекома через Сбербанк-онлайн

Через Сбербанк-онлайн оплатила услуги Ростелекома, как выяснилось на расчетный счет Сбербанка другого региона, в Ростелеком Астраханского региона деньги не поступили, в каком банке написать заявление о возврате денег: в Астраханском филиале или в Западно-Уральский банк, куда поступили денежные средства?
Читать ответы (2)
Надежда
12.02.2016, 14:09

Мошенники взломали мой мобильный банк в Сбербанке и перевели с моего счета деньги.

Мошенники взломали мой мобильный банк, Сбербанк. Перевели незаконно с моего счета сумму. Сбербанк отказал возвращать сумму на мой счет. Как же так безопасность счета в Сбербанке было взломана, с моего счета переведены деньги путем Мобильного банка, а служба безопасности утверждает, что вины Сбербанка нет? Я направила претензии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Что я могу еще сделать для возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (2)