Проблема с блокировкой услуги Мобильного банка и кражей денег с карты - куда обратиться и что делать

• г. Череповец

У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с заявлением в полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.04.2014, 12:35

Исчезла вся сумма со счета - что делать, когда банк отказывается вернуть деньги?

Куда обращаться? К своей зарплатной карте Сбербанка, открыла дополнительную, для детских пособий, накопленными средствами пользуюсь в крайне редких случаях. К услугам Сбербанка мобильного оповещения не подключалась (принципиальная позиция)26.03.14 со счета по неизвестным причинам пропала вся сумма. Написала заявление в Сбербанк с просьбой разобраться. Ответили что на мой старый номер телефона была подключена услуга и все деньги списаны. И никто денег не вернет! Как такое может быть не понимаю, когда уже как год не пользуюсь этим номером телефона, и банк был об этом уведомлен при получении новой карты при окончании срока действия этой карты. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
19.01.2015, 16:24

Потеря денежных средств с привязанной карты Сбербанка - как правильно составить претензию и защитить свои права

У меня имеется банковская карта Сбербанк, привязанная к моему абонентскому номеру, через услугу Мобильный банк. В декабре у меня отключается услуга Мобильный банк, и в этот период произошло списание денежных средств с моей карты, на различные счета и абонентские номера. Хотя абонентский номер и банковская карта все время находились при мне, я их не терял. Обратился в Сбербанк, мне пояснили что необходимо обратиться в полицию, хотя списание денежных средств произошло по вину Сбербанка, так как они не защитили меня как своего клиента. Если бы в этой ситуации усматривалась моя вина, а именно утеря номера, либо карты, тогда мне помогла бы полицию, а так я ни чего не терял, и не понятным образом у меня списали деньги с карты. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия Фанисовна
16.06.2014, 08:48

Незаконное списание денег с карты Сбербанка - Что делать после отказа банка?

У меня списали деньги с карты Сбербанка, причем перевели на мой телефон (подключен мобильный банк к этому номеру), затем эту сумму перевели, разделив на две части, на другой номер. Я обратилась в Сбербанк, мне дали на руки ответ на мое заявление, что списание с карты денег произошло якобы по моей инициативе. В правоохранительные органы заявление написала, сказали ждать звонка. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Ангелина
15.09.2013, 14:33

Как вернуть деньги после мошенничества с использованием мобильного банка Сбербанка?

У меня случилась такая ситуация: 9 августа 2013 года я получила новую карту сбербанк - взамен старой (она была до июля 2013 года) в этот же день попросила отключить услугу мобильный банк с двух сотовых номеров - написала сотовые номера на листочке - выключили, плюс попросила подключить услугу мобильный банк на другой номер, чтобы информация о всех операциях приходила только туда (на последний указанный номер) - написала сотовый номер на листочке - подключили затем 13 сентября в 06:50 приходит смс на мой номер от номера Сбербанка - оплата услуг на сумму 1000 рублей UTEL (написан мой старый сотовый номер) выполнена успешно. Доступно столько-то рублей. Позвонили на мой старый номер, взял трубку молодой человек, оказалось что эту сим-карту перевыпустили, так как я уже ей долго не пользовалась и на старый номер пришло оповещение от сбербанка - напишите сумму чтобы вам пополнить счёт, мы его попросили отправить сумму обратно, положить мой телефон/ на карту иначе будем разбираться через правоохранительные органы - на след. День аппарат абонента выключен... 13 июля обратилась на горячую линию Сбербанка - оформили претензию по поводу мошенничества, сказали что сбербанк виноват, деньги должгы вернуть, сказали обратиться в то же отделение, где повторно получала карту и написать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об отключении услуги мобильный банк по конкретным номерам в этот же день пошла в отделение сбербанка, объяснила ситуацию девушке - администратору, она сказала что никакого письменного заявления уже не нужно делать, так как претензия уже оформлена подождала очередь, подошла к окну и так же продиктовала номера - теперь уже сказали, что в течении 3 дней услугу отключат звонят сегодня из Москвы сотрудники сбербанка и говорят: мол деньги скорее всего вам уже не вернут, давайте ещё раз напишем заявление/претензию и специалисты вам опять перезвонят и озвучат ответ... оформили заявление еще раз - мне девушка сказала что в случае отказа мне лучше обратиться в правоохранительные органы, как с чем мне туда идти и смогут ли найти этого мошенника? Какие законы/статьи посмотреть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лидия Викторовна
18.09.2013, 15:57

Проблема с переводом денег через мобильный банк - Кто должен возместить потерю?

4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!
Читать ответы (1)