Проблема с блокировкой услуги Мобильного банка и кражей денег с карты - куда обратиться и что делать
У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги?
Спасибо!
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию
СпроситьСбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет
Исчезла вся сумма со счета - что делать, когда банк отказывается вернуть деньги?
Потеря денежных средств с привязанной карты Сбербанка - как правильно составить претензию и защитить свои права

Незаконное списание денег с карты Сбербанка - Что делать после отказа банка?
Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона
Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.
Как вернуть деньги после мошенничества с использованием мобильного банка Сбербанка?
Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?
