Проблема с бу запчастью - Как вернуть товар и получить возмещение в такой сложной ситуации?
Купил бу запчасть, заказ оформлял через личную почту директора интеренет магазина, гарантия продавца три дня с момента установки, амортизатор пришел в нерабочем состоянии, устанавливать не стал. Как вернуть? Кстати, отправлен он был в мой адрес транспортной компанией от имени физ лица, без ссылки на компанию-продавца, деньги перечислял на карту сбербанка директора как физика.
Добрый день,
При покупке дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите заявление о возврате денег за товар, укажите свои банк.реквизиты + прикладываете товар и отправляете продавцу. Ждете денег, если не приходят в суд.
СпроситьПозвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет.
Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?
