Проблема с бу запчастью - Как вернуть товар и получить возмещение в такой сложной ситуации?

• г. Уфа

Купил бу запчасть, заказ оформлял через личную почту директора интеренет магазина, гарантия продавца три дня с момента установки, амортизатор пришел в нерабочем состоянии, устанавливать не стал. Как вернуть? Кстати, отправлен он был в мой адрес транспортной компанией от имени физ лица, без ссылки на компанию-продавца, деньги перечислял на карту сбербанка директора как физика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

При покупке дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите заявление о возврате денег за товар, укажите свои банк.реквизиты + прикладываете товар и отправляете продавцу. Ждете денег, если не приходят в суд.

Спросить
Дмитрий
11.11.2014, 19:21

Не получил нужную запчасть после заказа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.
Читать ответы (1)
Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 17:25

Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет.

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина. Деньги я перечислил на именную пластиковую карту Кукуруза в салоне связи Евросеть. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2015, 01:08

Проблемы с заказанными аммортизаторами - как обменять или вернуть деньги?

Заказал аммортизаторную стойку. По пришествии заказа - расплатился и устанавливать ее стал пытаться лишь через 3 дня. В ходе установке оказалось что крепления купленной запчасти не подходят (на скобе 2 болта крепятся к поворотному кулаку-расстояние между отверстиями оказались уже на 6 мм.) и выяснилось что сам амортизатор (а точнее его шток короче старого на 25 мм). Брал 2 аммортизатора-второй даже и пробовать не стал. Могу ли я обменять заказанные аммортизаторы (заказать новые может пусть и с доплатой) или вернуть деньги. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 12:32

Проблемы с доставкой и коммуникацией - Мои деньги пропали после заказа в интернет-магазине

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают. С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина.
Читать ответы (2)
Людмила
15.01.2019, 16:34

Как вернуть деньги за услугу с низким качеством, оплаченную через Сбербанк онлайн без информации о получателе?

Как вернуть деньги, которые перечислил на карту физ. лицу, а услуга оказалась не качественной? ФИО физ лица не знаю, оплата бала произведена через Сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Фёдор Александрович
14.08.2015, 09:24

Как вернуть деньги за покупку запчасти через интернет при не получении товара

Через интернет покупал запчасть у человека через сбербанк онлайн перевёл половину суммы на карту сбербанка. Не получил ни запчасти ни денег. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2015, 13:52

Проблемы с возвратом автозапчасти после неправильной поставки в интернет-магазине

18.08.2015 мной был сделан заказ автозапчасти в интернет-магазине в г. Екатеринбург (сама я проживаю в Тюмени). Заказ был оплачен 19.08.2015, 21.08.2015 доставлен транспортной компанией в мой город. 22.08.2015 на сто сказали, что запчасть не подходит к моей машине, покупали другую уже в нашем городе. 28.08.2015 три раза писали на эл. почту интернет-магазину по вопросам возврата, ответа не поступило. Звонили, звонки с моего номера просто сбрасывали. Позвонила с рабочего телефона-ответили. Попросили предоставить какие сертификаты с сто (естественно, сто их предоставить не может). Запчасть не использовалась, только вскрыли коробку. Подбирал запчасть по VIN сотрудник интернет-магазина. Возвращать деньги магазин отказывается. Подскажите, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2013, 08:24

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине с двигателем для авто?

Мой муж заказал в интернет магазине двигатель для авто-вещь дорогая (б/у оценили в 68000) нам из магазина прислали скан договора (только без подписи мужа) и попросили задаток 39000. деньги мы перечислили, после чего нам выслали фото нашего двигателя, который привезли в Москву. Далее была договоренность, что мы высылаем оставшиеся 29000, а интернет магазин отправляет заказ транспортной компанией в наш город. Когда все было перечислено, нам ответили, что ждут курьера из транспортной компании для отправки груза... с тех пор прошла неделя, но ни заказа, ни денег Транспортная компания про такой заказ впервые слышит, тем более что у нас нет никаких данных о накладной груза. В этом магазине теперь на письма не отвечают, звонки скидывают. Деньги перечислялись на карту сбербанка (как нам говорили представители магазина-карта их бухгалтера) Что теперь делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Так как в существование этого двигателя уже не верится. Деньги переводились им на карту сбербанка. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)