Потеря лояльности заказчика - как реагировать на претензии о невыполненных сроках ремонта оборудования без договора?

• г. Ижевск

Наша организация не выполнила в срок ремонт оборудования. Сейчас это оборудование находится на площадях, куда ограничен доступ арендодателем за долги по аренде. Заказчик требует своё оборудование и грозит выставить претензию на понесённые его производством убытки. Насколько реальны его претензии? Договора нет, только прошла предоплата за ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Убытки вещь сложная к доказыванию. Если не было договора, значит документально срок выполнения ремонта не установлен, а значит при таких условиях срок исполнения обязательства начинается и истекает в течение 7 дней после предъявления требования. Поэтому возникновение убытков и их взыскание будет не возможным

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов