Требование замены сенсорного телефона ненадлежащего качества - право магазина провести экспертизу, сроки и возможность обмена

• г. Киров

Сломался сенсорный телефон (заряжен, но не включается) на 3 день после покупки. Напишу претензию на замену товара ненадлежащего качества. Магазин имеет право провести экспертизу? Какие сроки? Могу ли я ни в коем случае не соглашаться на ремонт, а именно что бы обменяли телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВИД требований ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ВЫ - в претензии требуйте обмена.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ирина
25.11.2014, 11:06

Сломанный пылесос на гарантии - как правильно поступить при требовании обмена товара ненадлежащего качества

Пылесос сломался на гарантии. Мы написали претензию в магазин с требованием обмена товара ненадлежашего качества на аналогичный. Нам ответили что нужно провести эксперизу. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Гуля
23.12.2013, 22:10

Как защитить свои права как покупателя при покупке телефона с дефектом в интернет-магазине

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?
Читать ответы (6)
Ксения
11.11.2015, 12:13

Возможность отказа от экспертизы и возмещение ее стоимости при расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
15.07.2016, 11:40

Сломавшийся смартфон - есть ли возможность замены, несмотря на отсутствие претензии и истекшие 15 дней?

Смартфон сломался, на следующий день после покупки сдал телефон на проверку качества но претензию не написал прошло 15 дней после покупки но 20 поверки качества дней ещё не прошли Могу ли я донести претензию на замену телефона?
Читать ответы (1)
Гость_3216665
10.04.2015, 14:51

После проведения независимой экспертизы обнаружены повреждения на телефоне - как составить претензию и продолжить действия?

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?
Читать ответы (7)