Спросить бесплатно

Хронология событий такова. 3 августа купил коммуникатор фирмы Samsung в Евросети.

В тот же день он вышел из строя.

4 августа отдал претензию на возврат денег.

18 августа отдал аппарат на независимую экспертизу и в тот же день получил по почте официальный ответ от продавца (дата отправления письма 11 августа, дата получения 18 августа), в котором они предлагают сдать аппарат на проверку качества.

3 сентября получил акт экспертизы, в котором указано, что коммуникатор имеет дефект производственного характера и нарушений условий эксплуатации не обнаружено.

10 сентября отдал магазину вторую претензию с требованием возврата суммы, уплаченной за телефон, возмещения расходов за проведение экспертизы и выплату пени за просрочку.

22 сентября получил ответ от продавца. Вот он.

"В ответ на Ваше заявление ООО «Евросеть Центр» сообщает следующее:

Вы приобрели в одном из салонов «Евросеть» телефонный аппарат. В соответствии с гарантийными обязательствами на протяжении всего гарантийного срока продавец принимает претензии по качеству, для чего потребителю достаточно обратиться на торговую точку или сервисный центр.

Поскольку Вы обратились за независимой экспертизой в АНО «НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ», то там Вам должны были сообщить, что необходимо о проведении такой экспертизы известить и торгующую организацию. Поскольку мы не были поставлены в известность ни письменно, ни устно, то на основании ст. 18 п. 1, п. 5, п. 6; ст. 21 п. 1 ЗОЗПП РФ мы предлагаем сдать Ваш аппарат на проведение повторной проверки качества в авторизированный СЦ Samsung. При подтверждении недостатка и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения или транспортировки с Вашей стороны, действия третьих лиц или непреодолимой силы, торговая организация решит вопрос обмена телефона или возврата денежных средств положительно.

Проверка качества проводится в независимой от «Евросеть» организации, в Вашем случае СЦ производителя в г. Тверь."

Правомерны ли требования продавца?

Должен ли я отдать аппарат фирмы Samsung на повторную экспертизу в заинтересованный СЦ Samsung?

Или на данном этапе лучше всего подать иск в суд?

Пожалуйста, посоветуйте.

С уважением

Владислав.

вопрос №858434
прочитан 53 разa

Уважаемый Владислав! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

К иску приложите следующие документы: иск, копию паспорта, требование, акт экспертизы, копию документов на коммуникатор, чеки (о покупке телефона и об оплате экспертизы).

С уважением Мордвинкина Л.В.

Уважаемая Людмила Викторовна!

Большое спасибо за анализ ситуации. Непременно воспользуюсь Вашим советом!

С уважением, Владислав.

Похожие вопросы

юрист Васильев Николай Александрович:

Подайте исковое заявление в суд о взыскании суммы долга-самое простое и единственное.


юрист Ахмедов Талех Фазахир оглы:

Здравствуйте. Советую вам обратиться в полицию и в прокуратуру с жалобой на действия коллекторов. Прокуратура проведет проверку по данному факту.


юрист Малых Андрей Аркадьевич:

По моему мнению, не очень корректно сформулирован вопрос в описательной части. Отказать во взыскании платы за полученную продукцию (ООО ее таки получило, то тексту вопроса)


юрист Искендеров Эмиль Эльдарович:

Многовато текста. Лучше изложить более лаконично. Кроме того, ст. 330 УК РФ тут все-таки не будет. Думаю, что будет оптимальнее указать на ст. 19.1 КоАП РФ


юрист Антюхин Алексей Владимирович:

№1 От какой даты рассчитывать неустойку ? От даты начала неначавшейся работы или от даты окончания работ по договору ? -от даты окончания работ,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X