Как решить проблему с браком на материале после доставки дверей?

• г. Мегион

Я заказала в магазине двери и оплатила доставку до подъезда, после того как занесли домой двери, наличники и доборный материал, то разглядели черезщ заводскую упаковку брак на материале, упаковка не нарушена, директор отвечает, что это наши проблемы нам доставили и мы расписались, что претензий не имеем, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете безусловное право обменять данный товар или вернуть деньги. Необходимо потребовать от продавца письменный отказ в обмене или возврате товара и если он не идет на уступки — обращаться в суд с соответствующим требованием. Подтвердить отказ в возврате товара также можно показаниями свидетелей. Ну и при беседе с продавцом ссылаться на закон о защите прав потребителей п. 1. ст 18 данного закона: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подробнее на Правовед.RU: pravoved.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7