Претензия на отсутствие возврата телефона после ремонта и ненадлежащего обслуживания
В июне этого года купила телефон. Сразу обнаружила дефект (при разговоре телефон фонил). Не обратила на это сильного внимания. В августа обнаружила другой дефект-телефон двухсимочный и на одной из симки постоянно пропадает связь и появилась трещина на заднем стекле телефона, хотя я лично телефон не роняла, но возможно уронил ребенок. 05.10.2015 года отдала телефон в ремонт. 25.10.2015 звонила на горячую линию производителя, мне сказали, что мне в ремонте отказано и телефон 20.10.2015 года передан в магазин. Но на сегодняшний день телефон мне всё ещё не вернули. Могу ли я написать какую-то претензию? И ещё в сервисном центре мне сказали, что было официальное письмо от производителя, где они указывали, что трещины такого рода являются гарантийным случаем. Что мне делать?
В акте на прием в ремонт какой срок ремонта указан?
СпроситьКовров - онлайн услуги юристов
Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина
Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины
Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?
Повреждение лобового стекла при ремонте в сервисном центре - как защитить свои права и получить компенсацию
Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?
«Как решить проблему с поврежденным телефоном после ремонта?»
