Ден.сумму я положила на карту чтобы произвести оплату за покупку.Теперь у меня ни покупки ни денег.

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте ! 2.11.15 положила на б.карту через терминал некую сумму банкомат чек выдал но зачисления не было. Обратилась на горячую линию Сбербанка,причин не указывают,говорят банкомат техника сложная.На решение и устранение проблемы потребуется зо календарных дней.Меня такой вариант не устраивает. Ден.сумму я положила на карту чтобы произвести оплату за покупку.Теперь у меня ни покупки ни денег. Вправе ли банк держивать мои ден.средства такой срок ?

Читать ответы (0)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Мария
28.02.2018, 14:01

Проблема с зачислением денежных средств через банкомат - что делать и как вернуть деньги?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой. Мария Владимировна.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Данис Асхатович
27.10.2014, 09:09

Проблемы с банкоматом - задержание карты и наличных, невыполненная операция, задержка в возврате денег и карты – что делать?

При внесении наличных через банкомат на карту, произошло задержание карты и наличных, банкомат завис, зачисление наличных на счёт карты не было, (должно было прийти смс оповещение), никаких чеков банкомат не выдал. Я карту заблокировал по телефону горячей линии. Обратился в банк с просьбой решения проблемы, возврата денег и карты. Сказали, что нужно написать заявление, отдали заблокированную карту, ее нужно перевыпустить. Заявление написал, будут рассматривать от 5 до 30 календарных дней. Я на это время остался без денег. Правомерны ли их действия? И могут ли не вернуть деньги под предлогом невыполненной операции? Если да, можно ли доказать их неправомерность? Банк сбербанк.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
05.11.2015, 11:24

Проблема с внесением денег через банкомат Сбербанка - Как составить претензию на возврат средств?

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р. Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.05.2022, 11:41

Банкомат Сбербанка зачислил меньше денег, клиенту отказано в возврате недостающей суммы

В банкомате Сбербанка положили на карту 30.000 р, банкомат не выдал никакой ошибки и зачислил 25.000 р. После звонка на горячую линии составлено обращение. Сегодня пришёл ответ, что банкомат работает исправно, и принято отрицательное решение о возврате 5.000 р. Возможно ли вернуть незачисленные средства?
Читать ответы (1)
Вероника
06.11.2013, 20:09

Проблемы с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - какие права у пострадавшего и как действовать

28.09.2013 положила деньги 22000 на карту сбербанка через банкомат, он их принял и выдал сбой системы, деньги на карту не поступили. В этот же день написали претензию в отделение банка. Сказали срок разбирательства 3-5 дней, через неделю позвонила на горячую линию сказали ждать 25 дней. Через 25 дней сказали срок разбирательства продлен на не определеный период. Денег до сих пор нет. Правомерны ли их действия? Где указаны сроки возврата денег? Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)