Как защититься в случае возникновения спора с покупателем в качестве индивидуального предпринимателя?

• г. Санкт-Петербург

Я имею статус ИП,арендую небольшой магазин 25 кв.,где торгую мужскими и женскими брюками, бонусом к этому я еще подгоняю моим покупателям брюки по росту бесплатно и это при том, что цены у меня самые демократичные от 750 до 2200 руб. Вчера мужчина принес мне на возврат брюки, купленные 25 дней и подшитые на его рост. В заявлении он указал, что обнаружил производственный брак на ткани и что в случае отказа он обратиться в суд за защитой своих гражданских прав. Что мне делать в данной ситуации? Во-первых, прошло уже 25 дней со дня покупки, во-вторых на брюках нет этикетки (он сказал, что оторвал ее,когда примерял брюки), в-третьих уж очень этот брак похож на затяжку и не заметить его просто было невозможно. Он дважды одевал эти брюки в магазине, один раз при покупке, второй раз после примерки. Я думаю, что он одел их один раз, обо что-то зацепился коленом и решил их сдать, а зачем теперь ему такие брюки, пусть предприниматель несет убытки-мне ведь их теперь никуда не деть. Я конечно понимаю, что покупатель всегда прав, но где закон на стороне ИП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужна экспертиза и письменный ответ на его требование.

Спросить