
Проблемы со звуком на новом телефоне - какие действия принять и кто несет ответственность?
02.11.2015 купила телефон в офисе Билайн, но при детальном рассмотрении телефона дома обнаружила, что при разговоре плохо слышно говорящего абонента, и при регулировке громкости звука в разговоре добавляются посторонние шумы и слышно еще хуже. Сегодня принесла телефон в салон, где купила и попросила произвести обмен или вернуть деньги, но мне было отказано и телефон отправлен на диагностику. Какие мои дальнейшие действия и прав ли продавец в данном случае?
данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Обычно он составляет один-два года.
Подробнее: www.kakprosto.ru
Спросить