Проблемы со звуком на новом телефоне - какие действия принять и кто несет ответственность?

• г. Ульяновск

02.11.2015 купила телефон в офисе Билайн, но при детальном рассмотрении телефона дома обнаружила, что при разговоре плохо слышно говорящего абонента, и при регулировке громкости звука в разговоре добавляются посторонние шумы и слышно еще хуже. Сегодня принесла телефон в салон, где купила и попросила произвести обмен или вернуть деньги, но мне было отказано и телефон отправлен на диагностику. Какие мои дальнейшие действия и прав ли продавец в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Обычно он составляет один-два года.

Подробнее: www.kakprosto.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия Анатольевна
31.07.2014, 21:12

Как подготовиться к ответу салона на диагностику телефона и вернуть деньги за него?

29.07 2014 г купила телефон смартфон samsung g355 galaxy core 2 ds в салоне с дефектом: посторонние шумы в динамике, эхо при разговоре, слабый звук. Вернула телефон в магазин на диагностику, сказали ждать 20 дней ответа. Как мне подготовиться к ихнему ответу; так что бы вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2022, 22:30

Проблема со звуком в новом телефоне - ждать ответа от магазина 20 дней и можно ли вернуть деньги?

Купила вчера телефон, дома обнаружила, что при разговоре собеседника плохо слышно. Сегодня вернула в магазин. Забрали на диагностику. Сказали ответ будет через 20 дней. Так ли это? Почему так долго. Могу ли я вернуть деньги назад?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.03.2015, 19:15

Проблемы с новым сотовым телефоном - возможность обмена в салоне Евросеть?

Сегодня купили мужу в салоне Евросеть сотовый телефон. В салоне продавец сняла верхнюю пленку с логотипом, защищающим экран, а так как телефон вплотную заходил в чехол, купленный в этом же салоне, то и нижняя пленка (на кнопках) отошла. При более детальном рассмотрении телефона дома, мужа не устроил звук микрофона, громкость звонка и мелкий шрифт. Хотели бы завтра обменять телефон и чехол на более подходящий в этом же салоне. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Дарья
19.11.2018, 15:13

Как решить проблему с плохим звуком в новом телефоне - возможность независимой экспертизы.

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2016, 19:21

Возврат денег за телефон с дефектом или отправка на диагностику - что выбрать?

Я купила телефон в евросети 29.11.2016. После выяснилось, что при работе (именно во время разговора) динамик телефона издает посторонние звуки (которые либо усиливаются либо пропадают в виде шуршания и шипения). Сегодня. 01.12.2016 обратилась в салон, мне предложили отправить его в сервисный центр на диагностику. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь ещё не прошло 15 дней после покупки. Или нужно писать претензию и телефон возьмут на проверку (ведь его могут отремонтировать и вернуть)?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2016, 06:55

Как вернуть телефон после недельного использования из-за проблем с динамиком и слуховым качеством?

Могу ли я вернуть телефон, который купила неделю назад? Мне не нравиться шум в динамике при разговоре и люди с кем я разговаривала по данному телефону плохо меня слышат, продавцы телефона отказываються возвращать денежные средства, говорят, что никакого шума не слышат. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Дарья
17.12.2017, 14:33

Проблема с динамиком - Хочу вернуть телефон по гарантии, но что ожидать от сервисного центра?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии. 1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт? 2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?
Читать ответы (3)
Софья Алексеевна
25.10.2016, 22:52

Покупка бракованного телефона в салоне Билайн - как защитить свои права?

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?
Читать ответы (3)