Обнаружен подлог документов - Кому жаловаться и как урегулировать ситуацию?
Сегодня обратился в государственный пенсионный фонд с целью подать заявление о переводе накопительной части пенсии в негос. Пенсион. Фонд. От представителя гос. пенс. Фонда я узнал что у них есть уведомление, что я уже это сделал в мае 2009 г. т.е. перевел средства в НПФ "Лукойл-Гарант",хотя я этого не делал. Обратился в НПФ "Лукойл-Гарант" за разъяснением. Действительно оказалось что якобы поданное мной и от моего имени заявление о размещении нак. части пенсии в НПФ "Лукойл-Гарант"-подложное. Нач.службы без-ти НПФ "Лукойл-Гарант" подтвердил факт подлога и ссылаясь на недобросовестных сотрудников предложил уладить это дело миром, уверяя меня что до суда дело все равно не дойдет. Но факт в том что НПФ "Лукойл-Гарант" пытался работать с моей пенсией на основании документов с подделанной моей подписью. Подскажите куда мне обратиться в суд, прокуратуру, милицию? Что вообще делать, кому жаловаться?
Здравствуйте, Николай!
Вы можите обратиться или с заявлением о совершённом преступлении в милицию - статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) по поводу мошенницества, то есть приобретение права на чужое имущество путём обмана, или, как другой вариант, с жалобой в районную (городскую) прокуратуру по месту жительства и изложить в жалобе обстоятельства дела.
В дополнение могу сказать, что негосударственный пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" довольно надёжный и солидный негосударственный пенсионный фонд.
Спросить