Скажите пожалуйста.как мне следует поступить в таком случае.Деньги не маленькие заплатил.Заранее спасибо.
Здравствуйте.Вопрос довольно интересный.Купил в интернет магазине телефон сотовый.Оплатил.Прислали.Я на радостях получил.естественно сильно не разглядывал что и сделал ошибку первую в этом.Потом немного позже обнаружил что телефон маленько изогнут.а на упаковке явные следы как будьто по коробке водили чем то тяжелым.Ладно.я связался с магазином обьяснил им ситуацию.они поросили прислать им фото телефона и упаковки.что я и сделал.Затем буквально через день или два точно не помню.Я установил некоторые приложения для работы на данном телефоне.И как пологаеться перегрузио его.После чего он больше не включился.соответственоо звоню снова в этот магазин.Обьясняю ситуацию.На что они мне отвечают мол сделайте принудительную перезагрузку.(Это зажимаются две определенные клавиши и он перегружается)Но телефон так и не включился.Тогда они просят его прислать для проверки.И вот тут самое интересное.С горем пополам они его получили на почте.Тут маленько моя вина.не совсем точно указал адрес)).Примерно после двух недельного молчания.телефон был доставлен в мое отделение CDEK Вроде так называется эта служба доставки.Мне выдали телефон.где я соответственно при сотрудниках вскрыл упаковку.Попытался включить телефон.но не получилось.подумал сел аккумулятор.Подзарядил его.но все тщетно.Затем я прочитал сопроводительные документы.где были спраки в которых было написано что.Телефон был вскрыт!!! На него устанавливались программы чего не рекомендовано делать.и что изза неровного корпуса могли выйти из сторя внутреннние детали.Случай не гарантийный!!!
Вот примерно таким образом на меня навесили неисправность данного телефона.
Скажите пожалуйста.как мне следует поступить в таком случае.Деньги не маленькие заплатил.Заранее спасибо.