Что делать, если при покупке плитки обнаружены битые экземпляры, а магазин отказывается их заменить?

• г. Стерлитамак

Купила плитку. При покупке не проверила, т.к. Склад еа улице. Загрузили, привезли домой, оказалось несколько плиток битых. На след день вернула в магазин. Менять отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять на месте. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Как правило при покупке подписывается накладная (акт) о передаче товара, в котором указывается что качество, количество и т.д. проверено покупателем и претензий он не имеет. Доказать, что Вы приобрели уже битые плитки не получится, т.к. механические повреждения могли быть причинены Вами при транспортировке, укладке, а за это продавец ответственности не несет. Вернуть, к сожалению, не получится.

Спросить
Виктория
07.08.2017, 17:06

Срок замены битой плитки - променяют ли нам товар в течение 7 дней?

Мы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
04.04.2022, 13:54

Продавец отказывается принять битые плитки, несмотря на недавнюю покупку - что делать?

Купили 09.03.22 года керамическую плитку. При приеме проверили только целостность упаковки. Сегодня стали вскрывать и обнаружили 18 плиток битых. Продавец отказывается принимать назад, говорит что должны были проверить в течении 3 дней. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 13:07

Проблемы с покупкой плитки - отсутствие маркировки и несовпадение тонов

Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Фанис
30.03.2009, 09:48

Приехал чтобы мне поменяли товар, но они отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять сразу в магазине при покупки.

Я купил корпус от сотового телефона (есть чек). В этот день я очень торопился и не проверил в магазине. По приезду домой, я живу в деревне, проверил и у него был сломан крепеж. Приехал чтобы мне поменяли товар, но они отказываются ссылаясь на то, что надо было проверять сразу в магазине при покупки. Сегодня 5 день со дня покупки. Можно ли мне обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
20.07.2016, 12:02

Проблемы с покупкой керамической плитки в Леруа Мерлен - обнаружено 8 расколотых плиток, отказ в замене

03.07.2016 приобрел в Леруа мерлен керамическую плитку. При покупки проверил только целостность упаковки. В ходе отделочных работ в одной упаковке (в центре) было обнаружено 8 расколотых плиток. В леруа менять отказали, объясняя тем, что надо было вскрывать каждую упаковку и смотреть каждую плитку. Заявление бредовое, т.к. транспортировке такая плитка уже не подлежит. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга михайловна
11.08.2014, 11:46

Проблемы с телевизором - недобросовестный магазин отказывается менять и возмещать упущенную выгоду

Купили телевизор перед закрытием магазина, не проверили (наша вина), оказался сломанным, менять в магазине отказались. После последующего ремонта (40 дней) привезли домой-он не работал. Опять повезли в магазин, но такой модели нет, есть аналогичная, но дороже. Магазин отказывается менять. Мы им говорим об упущенной выгоде... Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
09.01.2020, 10:33

Что делать, если при покупке плитки на складе оказывается, что цвет не соответствует?

Помогите пожалуйста советом. Была приобретена плитка для ванной, покупка производилась на базе, магазин по выбранному образцу, выписал чек и направил на склад за получением плитки, на складе выносят коробки и спрашивают ваша или нет, соответственно, взглянув и увидев свой рисунок мы ее забрали. Когда плитка была уложена, мы увидели расхождение в тоне. Что делать в таком случае? В магазине доказывают, что плитку на соответствие нужно было проверять до укладки, но до укладки понять, что есть расхождение в полутоне было просто не реально.
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)