Невозможно вернуть новую телеприставку в магазин - что делать и что говорит закон?

• г. Архангельск

Приобрели телеприставку, поняли, что она не нужна и захотели вернуть в магазин, но её не приняли. Приставка новая, ни разу не использовалась. Подскажите, пожалуйста, как быть? Правомерен ли отказ магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ правомерен. Приставка является бытовой радиоэлектронной аппаратурой, поэтому не подлежит возврату и обмену в порядке ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Спросить
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2016, 19:43

Отказ магазина в обмене товара из-за отсутствия коробки с наклейкой с кодом товара.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Читать ответы (4)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 17:03

Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон Самсунг после ремонта в магазине?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Любовь
20.04.2012, 19:36

04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно.

16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2022, 14:10

Возможна ли возврат мебели, купленной в качестве выставочного образца?

Купила два дивана. Но они не вписались в габариты квартиры. Решила их вернуть магазину, магазин отказывается (устно) принимать, ссылаясь что я подписала акт, о невозврате выставочного образца. Говорят, что вся мебель в магазине считается выставочной) правомерен ли их отказ?
Читать ответы (3)
Галина
28.01.2014, 22:10

Владельцы зимней куртки из магазина Спортмастер сталкиваются с отказом в обмене или возврате денег

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ислам Юрьевич
24.10.2014, 09:13

Какая надбавка за обналичивание денег магазины могут взимать с покупателей?

Мои знакомые в магазине приобрели технику в кредит под 39 % ,так еще магазин повесил на них 6% якобы за обналичивание денег банк взимает 6% с магазина, а магазин типо с них! подскажите пожалуйста законно это?
Читать ответы (1)