Недовольство покупателя - пуховик с неправильным наполнением – возможность возврата или компенсации?

• г. Москва

Купила на сайте ламоде пуховик. В описании указано, что наполнение 50% натуральный пух и 50% натуральная шерсть. Вместе с биркой к пуховику был прикреплён образец пуха. В первый дела носки я зацепилась курткой и получила небольшой надрез и в итоге оказалось, что там синтепон. Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть эту вещь или получить компенсацию? Все чеки и скрин с сайта с описанием у меня есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителя. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
22.12.2012, 09:40

Пуховик отправили обратно оплатив стоимость доставки 1785 рублей.

Заказали на итальянском сайте YOOX пуховик. Пуховик пришел без пояса, а так же вместо 100% лебяжьего пуха наполнение некоторых мест выполнено из синтепона. Пуховик отправили обратно оплатив стоимость доставки 1785 рублей. Администрация сайта доставку обратно компенсировать отказывается. Как нам её взыскать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
11.02.2016, 13:56

Проблема с пуховиком - пух лезет из под подкладки, чека нет - что делать?

Купил пуховик на пуху в октябре, чека нет, в процессе носки выяснилось что пух лезет из под подкладки, заметил это на 3 месяце носки, пуховик не стирали. Можни ли мне его обменять или еще что то там?
Читать ответы (1)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2019, 11:43

Хочу вернуть не ношенный пуховик из-за смятого подола - есть ли такая возможность?

Купила пуховик 20 дней назад, есть бирки, чек. Не ношенный. Присела на диван, подол пуховика очень сильно смялся, что мне не нравится и думаю, при носке будет хуже, т.к. пуха там мало и такой пошив. Хотела бы вернуть, т.к. мне это не нравится.
Читать ответы (1)
Алёна
02.11.2015, 21:42

Проблемы с пуховиком - возможен ли возврат полной стоимости и срок возврата денег?

Купили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Супруга
17.11.2015, 16:56

Проблемы с пуховиком - возможность получения компенсации

После покупки пуховика прошло ок. года, за время носки у пуховика выпадали перья и пух, внизу в подоле совсем жалкое зрелище, а недавно я зашла в тот магазин и поинтересовалась у продавцов, что это за плохой пуховик, они мне сказали что многие покупатели именно эту модель вернули обратно в магазин, т.к он лез, я спросила а можно мне вернуть, они сказали что уже слишком много времени прошло и предъявлять претензии не реально, а пуховик то совсем холодный стал, есть ли у меня шанс получить хотя бы компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2017, 19:13

Претензия по поводу ненормальной миграции пуха в облегченном пуховике - какие нормы следует учитывать?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?
Читать ответы (4)
Виктория
16.03.2014, 17:12

Проблема с пуховиком - что делать, если одежда переполнена пухом и чек потерян?

Купила пуховик 4 месяца назад, не одевала его 3 месяца. Когда одела обнажила что вся моя одежда в пуху. Очень сильно лезет пух. Покупала по карте, чека нет. Могу ли я вернуть пуховик через 4 месяца, т.к. носить его не возможно?
Читать ответы (1)
Нина Юрьевна
01.12.2014, 18:15

Ослепленная обманом - как купленный пуховик оказался обычной курткой

Купила пуховик, я в нем окалела, как в осенней куртке, хотя обещали до-35. Спросила док-ты,кот подтверждают, слова продавца. Оказалось единственный док-т-это этикетка на пуховике, на которой производитель написал: куртка жен, состав полиэстр 100%,подклад полиамид 100%,о пухе ни слова! На стороне прродавца написано: "пуховик" (значит подрузамевает пух) Я могу доказать, что меня ввели в заблуждение? И это куртка, т.е. демисезонная вещь, а не пуховие (т.е. зимняя)
Читать ответы (1)