Давали тепло 3 ня, а затем дневная температура стала до 20 градусов тепла.

• г. Краснодар

13 октября теплосети начали отопительный сезон. давали тепло 3 ня, а затем дневная температура стала до 20 градусов тепла. протапливали часа 3 ночью. квитанции на оплату прислали полностью за 13 дней. правомочно ли этот

Читать ответы (0)
Наталья
18.10.2016, 10:22

Заявление на перерасчет теплоэнергии в связи с неисправностью труб при подводе тепла к многоквартирному дому

Как написать заявление на перерасчет тепла в квартире? Теплосети не могут устранить неисправность в трубах при подводе тепла к мкд, теплово обще не подавалось с начала отопительного сезона. Оплата тепла производится по общей квитанции от пжрп. Кому направить заявление на перерасчет теплоэнергии? И как написать заявление, на какие постановления и законы ссылаться (можно сбросить образец)?
Читать ответы (3)
Лариса Сергеевна
04.04.2014, 08:15

Компания прекратила предоставление услуг по теплу и ГВС, но требует оплаты за период до 15 мая - законно ли это?

В прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Валетина
24.10.2018, 13:24

Начало отопительного сезона - полная оплата за отопление - разумно или нет?

Отопительный сезон начинается с октября месяца. Отопление осуществляется не на стопроцентной отопление. Требуют платить полностью сто процентную оплату за тепло. Эаконно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2013, 11:34

Проблема с оплатой отопления - Как решить ситуацию, когда в квартире почти нет тепла, а верхние этажи испытывают жару?

Если можно ответте, пожалуйста. Как мне оплачивать за тепло, если в наше квартире его практически не бывает, особенно в начале отопительного сезона. Вот конкретно: начали отопительный сезон 8 октября до сегодняшнего дня теплыми батареи были дней 5, а верхние этажзи изнывают от жары.
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2017, 14:47

Новая система оплаты за тепло - предложение узнать о наличии и работе тепло счетчика в моем доме

Пришли квитанции за тепло по новой системе оплаты только за отопительный сезон. Сумма не понятна из каких расчетов ее подсчитали или по общедомовому счётчику тепла, или нормативу. Скажите где узнать установлен и введен ли в работу тепло счетчик в нашем доме? Есть ли единая система подсчета за тепло чтобы проверить как была начислена плата по счётчику или нормативу?
Читать ответы (2)
Владилена
11.10.2015, 14:15

Как проверить и добиться полного объема предоставления услуг по подаче тепла?

Как добиться предоставления услуг в полном объеме? Есть два способа проверить подачу тепла в квартиры: 1. Температура в самой квартире (абсурд полный). Температура в помещении должна быть 18 градусов. Исключение угловая комната - 20 градусов. Попробуйте прожить в такой температуре. 2. Существует температурный режим (температура в батареях зависит от температуры на улице). Об этом ни одна коммунальная организация не говорит и не показывает этот документ. Где его можно увидеть? Как добиться подачи тепла в полном объеме? Если я утеплила окна и добилась 18 градусов, то этоне означает, что мне не нуужно подаватьтемпературу в батареи. А это происходит не первый год. Доходило до того, что пошла плесень по стенам. Судя по подаче тепла в начале отопительного сезона, плесени не исключить и в этом году. В общем, температурный режим где увидеть и можно ли с этим документом добиваться полного объема подачи тепла в батареи?
Читать ответы (1)
Алёна
10.01.2019, 10:29

Проблемы с отоплением в многоквартирном доме - неравномерное прогревание батарей, завышенные платежи и отсутствие реакции ЖЕУ

Как сформулировать заявление ремонт отопления в многоквартирном доме, с начало отопительного сезона батарея еле греет и прогревается не равномерно. Но общая температура во всей квартире 18 градусов есть. Квитанции на оплату отопления приходят завышенные в следствии якобы потреблением дома сверх нормы тепла. Но куда ж девается то тепло если до квартиры не доходит? ЖЕУ опустили руки, ни каких вариантов по ремонту не предлагают. Уже прекратили даже звонить.
Читать ответы (1)
Инга
25.07.2022, 05:49

Общедомовой счётчик тепла - как защитить свои права в случае необоснованных начислений

У нас в многоквартирном доме 2 года стоит общедомовой счётчик тепла. Раньше после отопительного сезона делали перерасчет с учетом сколько было расходованно тепла за год за минусом неотопительного сезона и у всех числелась переплата. В этом году приходят квитанций за период когда тепло отключено, к тому же после перерасчёта ставят долг 6 500 руб. И плюс оплата за весь не отопительный сезон. Хочу написать жалобу на необоснованные начисления в жилищную инспекцию для проверки, на какие законны мне можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Вера
30.10.2018, 11:08

Проблемы с отоплением в жилом комплексе - жильцы платят по нормативу, но не получают тепло в дом

Проживаю в ПЖК, управляющей компании нет, счетчика на отопление нет. Жильцы платят в течение 7 месяцев с октября по апрель по нормативу, в соответствии с договором с МУП Тепловые сети. В текущем году проведена опрессовка отопительной системы в конце сентября. А с началом отопительного сезона с 3 октября с. г. тепло в дом не пошло. Теплосети дают минимальное тепло в дом по температуре воздуха, но по дому тепло не циркулирует. Определенные меры принимались. Некоторое улучшение началось с 24 октября. Но в моей угловой квартире это улучшение не ощутимо. Чуть потеплели некоторые радиаторы, но самая большая комната не отапливается не смотря на все принятые на сегодняшний день меры. Причину почему не идет тепло в комнату до сих пор не установили. Очень надеюсь, что сегодня не проигнорируют мой вызов и Теплосети пришлют специалистов заактировать температуру в квартире. В среднем она держится 14-15 градусов (при плюсовой температуре на улице). В разговоре председателя ПЖК с руководством Муп Теплосети о перерасчете жильцам за отопление было отказано, ссылаясь на договор и на то, что теплосети подают тепло в соответствии со своими нормативами по температуре воздуха. А то. что жильцы не получаю это проблема ПЖК. В этом замкнутом круге в течение месяца не нашлось выхода, надвигается похолодание, минусовая температура. Имею ли я право в личном порядке требовать перерасчет за отопление в октябре с МУП Теплосети в данном случае. Если имею, то на какие правовые акты мне сослаться в заявлении, чтобы не получить отказ, так как теплосети свою вину в этом не видят.
Читать ответы (4)
Роман
19.09.2020, 05:19

Владельцы квартир удивлены увеличением платежей за отопление - общедомовой счетчик начал работать круглый год

У нас стоит общедомовой счетчик тепла на дому. Мы платим только за отопительный сезон. Тут решили с нас брать каждый месяц за тепло. С июля.
Читать ответы (2)