Отказ от гарантийного ремонта на основании попадания металлической проволоки - как доказать, что поломка не с нашей стороны и какие документы запрашивать?

• г. Краснодар

У меня сломался двигатель культеватора Тарпан. Он на гарантии. Отказ от гарантийного ремонта на основании попадания металлической проволоки в редуктор. На нем почти не работали. Попадание каких либо проволочек с нашей стороны исключен. Поломка редуктора. Как доказать, что поломка не с нашей стороны. Какие документы нужно запросить с организации продавшей нам двигатель. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нужно проводить независимую экспертизу. В случае ее положительного результата в Вашу пользу Вы сможете взыскать с продавца затраты на оплату экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Квартира в новостройке принята, все на гарантии. Вышел из строя редуктор холодной воды, холодной водой пользоваться не можем. Написали заявление на имя застройщика о замене редуктора. Каковы сроки устранения недостатков? Застройщик, как кажется, намеренно тянет время, ссылаясь на бумажные проволочки. Спасибо.

1 мотор-редуктор был установлен на зерноочистительной машине К-527 PETKUS проработав 2 месяца в нем появился посторонний шум и был заменен на другой.

2 мотор-редуктор при проверке на складе оказался не работоспособный-двигатель работал, а вал редуктора не вращался.

Просим помочь оформить претензии к поставщику.

Купил машину киа пять лет гарантии, два года все было хорошо, но вот злополучный третий год. Поломка за поломкой. Сначала две ступицы. Потом муфта полного привода в редукторе заднего моста. Дальше сальники в редукторе заднего моста. И в конце концов редуктор заднего моста. За пол года три раза на гарантийном ремонте срок уже больше 50 дней. Больше терпеть нет сил. Что мне делать? Как отдать им этот таз? Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился.

Первый год мелкие косяки по гарантии нет ничего длительного. Второй год тоже пусто. Третий год пять заказ нарядов. Три срока ремонта. В первый срок 30 дней - две ступицы и муфта полного привода заднего редуктора, (два заказ наряда). Второй срок 10 дней - радиатор и сальники заднего редуктора (тоже два заказ наряда). Третий ремонт уже 4 дня замена заднего редуктора. Машина на сервисе до сих пор.

Возможна ли индексация цены? То есть моя модель на момент приобретения стоила 870000 а сейчас 1320000. А также могу ли я предъявить стоймость проката авто в период ремонта и стоймость доп оборудования, а так же моральный вред или компенсацию.

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.

Вдали от города (в тайге) сломался редуктор заднего моста. Автомобиль на гарантии. Чтобы доехать до дома и сервиса пришлось снять редуктор, провести частичный ремонт. Теперь салон отказывает в гарантийном ремонте по причине самостоятельного вскрытия. Как отремонтировать? Сохраняется ли в этом случае гарантия?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Мной был приобретен в магазине запчастей редуктор заднего моста.

В гарантийном талоне на данный товар указан срок гарантии 6 месяцев при установке на лицензированных станциях технического обслуживания.

Что я и сделал. После установки редуктора заднего моста появился посторонний звук. При проведении диагностических работ редуктора в техцентре, где мне его устанавливали, было обнаружено несоответствие в регулировке главной пары, что является заводским браком. На что у меня имеется официальное заключение центра технического обслуживания.

После того как я обратился в магазин с претензией и просьбой о замене некачественно приобретенного редуктора, мне в устной форме было завялено, что срок обращения истек, хотя гарантийный срок не истек. Какие должны быть мои действия для защиты моих прав в получении либо гарантийного обмена товара, либо возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уменя такая проблема купил квадроцикл в августе 2015 года к дилера Мотовектр находящийся в Уфе. В ноябре 2015 пошел 1 то. 16 декабря 2015 обратился к дилеру с причиной течи из переднего редуктора. Дилер сделал запрос в Москву Веломоторс (завод изготовитель) они гарантию одобрили и выслали редуктор в сборе. Но дилер мне в гарантии отказал, якобы Москва отказала и произвели платный ремонт. Должны были поставить новую крышку редуктора. 19 декабря я забрал квадроцикл из ремонта, поверив на слово дилеру, что все исправили. 21 декабря мне позвонил менеджер Мотовектора и сказал гарантийный ремонт одобрила Москва. Я ему озвучил, что мне произвели платный ремонт. На что он удивился. 24 декабря я катался на квадрике и опять произошла, таже поломка в том же месте.25 декабря я позвонил по горячей линии в Веломоторс, меня соеденили с отделом гарантии, и подтвердили, что случай гарантийный и выслали редуктор. 30 декабря я составил притензию и зарегестрировал у дилера Мотовектр. И отправил запрос о продоставлении гарантийного случая в Москву Веломоторс, на что по сей день нет ответа. Но дилер быстренько подуетился дилер Мотовектор дол мне ответ на запрос с информационным письмом от Веломоторса, цетирую.16.12.15 вы обратились в сервис с причиной течи из редактора. После осмотра было установлено, что имеютя следы менанического воздействия и было принято решение, что случай является не гарантийным, решение принял дилер Мотовектр. Я попростл показать фото на,что он мне отказал. А в иформационном письме написано, в данном случае действительно была подтвержлена замена переднего редуктора по гарантии на основании предоставленных фото малериалов. Но по вновь открывшимся обстоятельствам, которые были сообщены по телефону, считаю правомерным отказом в гарантийном ремонте. Как это понимать? Сейчас я повторно привез на ремонт квадроцикл с той же причиной, и потребовал сделать экспертизу поломки. Сегодня случайно заехал к дилеру и увидел разобранный квадроцикл, в крепеже редуктора имеется трещина по сварному шву, они хотчт просто заварить, если заварят завод гарантию на рпму снимит. Что мне делать в данной ситуации, я пологаю дилер первый раз меня надул и теперь пвтается второй.

Сломался двигатель у трактора на котором я работал. Отправили двигатель в ремонт. Я уехал на отдыхающую вахту. Без моего ведома установили причину поломки двигателя и решили, что виноват я. Могут ли меня материально наказать за ремонт этого двигателя? Как мне поступить в этой ситуации, ведь я знаю, что в поломке двигателя я не виновен?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение