Купленные на метраж коврики на пенопропиленовой основе оказались некачественными - липнут к ногам. Как поступить в данной ситуации?

• г. Ярково

Покупатель купил коврики в ванную на пенопропиленовой основе на метраж через 3 дня принес обратно сказал что коврики некачественные и липнут к ногам и просит вернуть деньги что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
АЛЕКСАНДР
28.07.2011, 21:35

Купил дрель и на следующий день вернул

Покупатель купил бижутерию а на следующий день принёс обратно иговорит что неподошла просит вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Антон
19.11.2016, 19:11

Как поступить в случае возврата сухого корма для собак, съеденной половины пачки и плесени на дне, когда у покупателя нет чека?

У меня в магазине купили сухой корм для собак, через какой-то промежуток времени принесли корм обратно. Сьедена половина пачки, а на дне плесень. Покупатель просит вернуть полную стоимость корма. Чека у покупателя нет. Как следует поступить, и что ответить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
02.02.2016, 02:28

ИП продающий вертолеты - должна ли вернуть деньги покупателю в случае заявленных претензий?

Я ИП. Продаю в магазинчике вертолеты. Парень купил вертолетик за 1000. Через 4 дня принес и стал просить обратно деньги. Вертолет в рабочем состоянии, соответствует всем требованиям. Должна ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
24.02.2016, 12:39

Кто прав - продавец или покупатель, если после заключения договора купли-продажи авто покупатель хочет вернуть деньги?

Вопрос продал авто составили договор купли продажи, через 3 дня позвонил покупатель... сказал что авто не устраивает, просит вернуть деньги... кто в данной ситуации прав.
Читать ответы (3)
Альбина Борисовна
05.01.2015, 04:36

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за обувь после 2 недельной носки из-за скользкой подошвы?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Валентина
05.08.2016, 16:15

Покупатель требует компенсацию после поломки погружного насоса - каким образом мы должны действовать?

Я работаю продавцом. Покупатель купил у нас погружной насос, через пару дней принес и сказал что насос поработал немного и все больше не включился. Вилка была отрезана. Покупатель требует деньги, мы отправили насос в ремонт. Покупатель написал нам притензию, просит вернуть деньги и за моральный ущерб. Подскажите наши действия, что мы должны и можем сделать?
Читать ответы (1)
Наталия
18.07.2016, 09:49

Покупатель подал на нас в суд, требуя вернуть деньги за автомойку, но экспертиза подтвердила исправность.

Покупатель у нас купил автомойку и принес через час обратно, говорит, что не создает давление, требует вернут деньги. Экспертиза показала, что мойка исправна. Покупатель подал на нас в суд, требуя деньги, какое решение суда нам ждать?
Читать ответы (2)
Инна
23.03.2006, 10:32

Как решить ситуацию с возвратом денег за засохшие Голландские розы, купленные на рынке?

У меня торговая точка на рынке. Недавно покупатель купил у меня Голландские розы. Сам выбирал из пачки. Через сутки принес назад цветы совсем засохшие. Попросил вернуть деньги. Считает что товар некачественный. Как мне быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2020, 13:22

Возможность требования дополнительной компенсации от покупателя при возврате бракованной мебели ИП

Я ИП, товар (мебель) был приобретен у поставщика, для перепродажи конечному покупателю. Покупатель обнаружил брак в течение 1 дня и пожаловался нам на некачественный товар. Мы хотим вернуть ему деньги и получить товар обратно. Может ли покупатель потребовать дополнительную компенсацию?
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2012, 10:57

Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги.

Покупатель купил бензогенератор в исправном виде и принес его через 4 дня. Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги. Что ответить ему на заявление?
Читать ответы (1)