Пломба на месте, но счетчик не крутится - должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

• г. Армавир

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны платить по среднемесячным показаниям.

Спросить
Комарова Юлия Андреевна
06.11.2015, 14:01

Счетчик горячей воды не крутится, но требуют оплатить по нормативам - что делать?

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям? На что ссылаться?
Читать ответы (3)
Комарова Юлия Андреевна
03.11.2015, 16:08

Как правильно оплатить горячую воду за 3 месяца, если показания счетчика не менялись?

Скажите пожалуйста, у нас дома не менялись показатели счетчика горячей воды 3 месяца (т.к. он не крутился) мы были в отъезде и не знали, когда вернулись, то вызвали контролера, он поменял нам пломбу и все сделал. Вопрос такой: Как мы должны платить за эти три месяца? По нормативам или водоканал должен высчитать среднемесячную стоимость, согласно нашим показателям до этого?
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Игорь
26.10.2018, 16:28

Проблемы со счетчиком на горячую воду - должна ли я платить за порыв трубы по средним показаниям?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?
Читать ответы (4)
Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2015, 10:06

Изменения в показаниях счетчика привели к перерасчету за горячую воду - правомерно ли это?

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.
Читать ответы (1)
Ирина попова
10.04.2014, 14:53

Счетчик с трещиной - правомерна ли оплата согласно нормам газовой компании?

На момент проверки газового счетчика была трещина на стекле (счетчик крутился) . газовая компания начислела оплату по нормативам за 6 месяцев + оплату по газовому счетчику. Оплата по счетчику проводилась регулярно. Сумма получилась внушительная. Контролеры заявляют, что сумму с нормативов не снимут и вы должны оплатить полностью. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Вера Николаевна
29.05.2019, 14:33

Штраф за нерабочий счетчик - основание и причины

Пришли из Водоканала снимать показания. Пломба на счетчике целая, счетчик не крутится. Доначислили по счетчику 70 куб. м., штраф за нерабочий счетчик 7000. Я же этот счетчик сама не делала, пломба на месте. На основании чего штраф.
Читать ответы (3)
Нина
17.11.2015, 16:07

Платежи по счетчику холодной воды превышают реальные показания - кто виноват?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Читать ответы (1)