Недобросовестные требования горцентра учета - проверить или заменить счетчик горячей воды без сертификата соответствия и недавней проверки

• г. Санкт-Петербург

Нам звонят из горцентра учета и настаивают на проверке или замене счетчика горячей воды, ссылаясь при этом на Постановление №354 и отсутствие у нас сертификата соответствия партии счетчиков, не смотря на то, что в паспорте дата очередной проверки стоит июль 2017 года, аналогично и в Акте приемки, справедливы ли требования и как на них реагировать если это очередная разводка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить
Карина
17.09.2015, 15:13

Вопрос проверки счетчиков горячей и холодной воды - есть ли необходимость и регламентация в постановлениях?

Вопрос о проверке счетчиков горячей и холодной воды: в тех. паспорте счетчика дата выпуска - май 2012 г. гарантийный срок - 36 месяцев со дня продажи конечному потребителю, устанавливали 2 августа 2012 г.Есть ли какое-то постановление, регламентирующее проверки счетчиков горячей и холодной воды, поскольку весь август звонили и требовали сделать проверку счетчика, иначе переведут на общедомовой учет воды?
Читать ответы (1)
Николай Серафимович
14.05.2015, 22:23

Замена счетчика горячей воды в 2017 году - есть ли правовое основание?

У меня счетчик горячей воды с 2005 года, вторая проверка была проведена в 2013 году. Очередная должна быть в 2017 году, но сегодня позвонили и потребовали срочно произвести замену счетчика ссылаясь на какие-то постановления. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2017, 17:20

Правомерность уведомления о непригодности счетчика после очередной проверки в 2019 году

Счетчик прошел проверку в 2011 году. Выдан паспорт по результатам проверки. Установлено - пригоден. Очередная проверка в 2019. Пришло уведомление о непригодности счетчика. Правоверно ли?
Читать ответы (1)
Андрейц Ладимирович
16.01.2016, 20:11

Как защититься от требования замены счётчика горячей воды?

Счётчик горячей воды установлен в ноябре 2013 года. В паспорте указаны даты изготовления и первичной поверки тоже ноябрь. Срок поверки определён 4 года. По данным паспорта и учёта счётчиков ЕРЦ срок поверки или замены-2017 г. Службы ЕРЦ и обслуживающей компании вдруг стали требовать замены, ссылаясь на то что истёк сертификат соответствия ГостР на данный тип счётчика. Мне копия такого сертификата при установке не выдавалась. Дали Свидетельство об утверждении типа средства измерений, действительное до июля 2017 г. Грозят переводом на общий счётчик по дому. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Виктор
11.10.2017, 23:43

Вопросы о перерасчете оплаты ГВС и сроки предъявления акта о проверке счетчика горячей воды

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос: 1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным. 2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.
Читать ответы (1)
Лидия
20.05.2016, 17:04

Требование ТСЖ предоставить паспорта на учетные приборы - правомерно или нет?

Я купила квартиру в новостройке с уже установленными приборами учета холодной и горячей воды. При приемки квартиры паспорта на счетчики организация застройщик не выдала. Управляющая организация в мае 2014 года опломбировала счетчики и составила акт ввода в эксплуатацию, указав в акте. Что паспортов нет. У нас организовали ТСЖ и теперь при проверке счетчиков требуют паспорта на все приборы учета, либо просят в течении двух недель заменить счетчики. Правомерно ли это. если в акте указаны сроки замены счетчиков в 2018 и 2020 годах? Желателен письменный ответ. По телефону могу отвечать только после 21.00.
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
31.10.2014, 20:52

Акт ввода в эксплуатацию прибора учета воды - дата и сроки, требования и законы

Акт ввода в эксплуатацию прибора учета воды от 17.09.2011. Дата очередной поверки - 09.2015. В паспорте счетчика горячей воды (крыльчатый СВ-15 ИГ) 2011 заводской номер 8409225 11 с датой заводской проверки и признанием годным и допущенным к эксплуатации 04.04.2011. ЕИРЦЕ Южное Медведково требует незамедлительно заменить счетчик в ноябре 2014 г, утверждая, что срок очередной поверки отсчитывается с даты изготовления счетчика (они утверждают, что это 2010 г. В техническом паспорте год изготовления не указан). С какой даты идет срок введения в эксплуатацию прибора? Правомерно ли это требование и каким постановлением или законом это регулируется? С уважением, Гурова Л.Н.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.12.2015, 21:39

МФЦ требует срочную замену счетчиков ГВ из-за ржавчины - постановление и требования

В 2010 году установили счетчики ГВ и ХВ. Летом 2015 года была проверка счетчиков, сегодня позвонили из МФЦ с требованием срочно заменить счетчики ГВ, ссылаясь на то что что счетчик не работает, т.к. в трубах есть ржавчина на счетчиках образуется своего рода налет или нарост. Хотела найти поправку или постановление о требованиях МФЦ заплатить за демонтаж старого счетчика горячей воды и установку нового сроком якобы 12 лет.
Читать ответы (4)
Ирина
15.12.2017, 11:52

Неправомерное начисление оплаты за счетчики в результате ошибок организации горводоканала

В 2014 году купили квартиру (счетчики были установлены). Отвезли все необходимые документы в горводоканал. В марте горводоканал обанкротился, его обязанности перешли на горводоканал другого города. Мы исправно оплачивали и передавали показания счетчиков. На квитанции по оплате дата очередной прверки 01.2019 года. В акте о приеме счетчиков в эксплуатацию стоят даты дата проверки 01 2013, приема в эксплуатацию 10 2013, дата очередной проверки 01 2019 (стоят печати горводоканала) Случайно, проверяя документы, обнаружила, что срок эксплуатации ГВС - 4 года (т.е. закончился в январе 2017) ,провели проверку счетчика в декабре - признан рабочим, даны все документы си сроком проверки в 2012 году. Для опломбировки обратилась в горводоканал, где мне сказали, что раз у меня просрочка по счетчикам, то сделают перерасчет и должны будем выплатить 19 тыс. Можно ли как-то опротестовать начисления, ведь здесь не только наша вина, но и сотрудников их организации (когда проводился акт проверки, подавались документы на смену собственников)?
Читать ответы (1)