Почему мой ребенок должен по их вине ездить без коляски 100 дней, откуда они берут такой срок?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос-14.09.09 я летела одна с грудным ребенком Касабланка-Рим-Санкт-Петербург у меня была с собой детская коляска, проходя в самолет я оставила коляску у самолета и зашла с ребенком в салон, прилетев в Рим коляску мне не отдали сказали что у них сегодня нет приказала открывать багажный отсек самолета, что получите в Санкт-Петербурге, я объяснила что у меня грудной ребенок и что я не могу носить 5 часов его на руках мне сказали "сорри" и ушли. Прилетев в Питер коляска не пришла я заполнила декларацию (прошло 5 дней коляску не нашли) после чего 21.09.09 я поехала в офис той компании которой я летела написала там заявление спросила сколько будет расматриваться (заявление) мне сказали 21 день, потом мое заявление послали в Москву (там находиться главный офис Alitalia) на следующий день мне по эмэйлу пришло письмо от Alitalia что мою коляску будут искать 100 дней после чего будет принято окончательное решение. Почему мой ребенок должен по их вине ездить без коляски 100 дней, откуда они берут такой срок?

- если в законе говориться что если за 21 день багаж не нашли авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом.

Скажите что это за срок 100 дней, откуда они берут такой срок а что значит тогда 21 день? В течении какого срока должно быть расмотрено мое заявление и принято решение?

С уважение к вам Карина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Карина,

1) видимо в Alitalia все перепутали, т.к.

1.1) на территории РФ основным нормативным актом является Воздушный кодекс

1.2) 21 день - это срок предъявления претензии пассажиром (ст. 127 Воздушного кодекса).

2) по правилам ст. 128 Воздушного кодекса "Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии"

3) по правилам ст. 133 ВК ответственность Alitalia должна быть застрахована, а "Страховым случаем является наступление гражданской ответственности перевозчика за причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам, которое в соответствии с договором обязательного страхования влечет за собой обязанность страховщика осуществить страховую выплату".

Спросить

Компания не права, они обязаны оплатить утерянный багаж в случае если они его не найдут в течении 21 дня с момента подачи Вами претензии. По истечению указанного срока компания обязана оплатить утерянный багаж. В случае не выплаты или выплаты которая Вас не устраивает, Вам необходимо подать им претензию и подавать на компанию в суд. В Вашем случае считаю, что реально можно подавать в суд не только на возмещение материального вреда но и на возмещение морального вреда.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов