Могут ли быть правовые последствия после передачи личных данных в сервисе?

• г. Ижевск

Сдал свой айфон в сервис, а через неделю мне звонит незнакомая девушка и говорит, что в ее айфоне мои фото, видео, переписка. В сервисе платы перепутали и мою плату установили в ее телефон. Могу ли я подать в суд на сервис?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, конечно можете. И взыскать моральный вред

Спросить

Конечно можете подать в суд и взыскать моральный вред.

Желаю удачи.

Спросить

Да, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", как некачественно оказанная услуга.

Спросить
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Наталия
11.05.2016, 15:08

Проблемы с гарантийным сервисом - что делать, если айфон не заменяют и не сообщают о его статусе?

Я отдала телефон (айфон) по гарантии в гарантийный сервис на замену нового телефона. Сдала 12 февраля 2016 г. до сих пор телефона нет. И не известно что с ним. Могу ли я руководителю этого сервиса предъявить свои права:1) Выплата деньгами стоимость телефона 2) Компенсация за просроченные дни 3) моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Гаоргиевич
11.10.2015, 17:50

Проблемы с сервисом - замена корпуса без согласия и отказ в предоставлении документов, неисправная камера

Отдал телефон в сервис, для замены разбитого стекла экрана. Стекло поменяли вместе с корпусом (телефон был полностью черный, а стал с оранжевыми вставками). Я отказался от такой замены, и мне вернули всё как было. Это всё происходило в течении двух дней, причем каждый раз обещали звонить через 1-2 часа, а мне приходилось самому перезванивать через 4-5 часов. Я пришёл забирать телефон и попросил документ подтверждающий, что с моим телефоном в сервисе проводилась работа. В ответ на мою просьбу я получил отказ. Через два дня после сервиса, я сделал фото со своего телефона – фото получилось нечетким, размывчатым. Я попытался устранить проблему через настройки камеры, однако устранить проблему не удалось. Я опять принес телефон в сервис и рассказал о неисправности возникшей после манипуляций с заменой стекла. Мне ответили, что даже не собираются смотреть мой телефон. Тогда я потребовал вызвать администратора и изложил ему суть проблемы, он распорядился принять телефон и сказал что всё будет устранено через 1-2 дня. Мне пришлось в течении 4 дней самому звонить в сервис чтобы узнать судьбу моего телефона. Наконец мне дали ответ, что камера стоит 1600 рублей, заказ нужно ждать неделю, и что за заказ должен заплатить я. Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации? Телефон находится в сервисе. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2016, 20:17

Проблемы с батареей после покупки в кредит - есть ли возможность приостановить выплаты пока телефон находится в сервисе?

Взял телефон в кредит, ачерез две недели стала плохо держать батарея. Сдал его в сервис при магазине. Могу ли я не платить кредит пока телефон в сервесе? Спасибо, Дмитрий!
Читать ответы (1)
Екатерина
12.05.2015, 22:17

Найденный дефект - Материнская плата изъята после бесплатной диагностики. Как восстановить и восстановить справедливость?

Разбился айфон неделю назад, сегодня (12.05) решила отнести в ремонт. Провели бесплатную диагностику и сказали, что ремонт будет стоить 5500. Было решено, что телефон этого не стоит и лучше уж потом новый куплю! По приезду домой решила поставить телефон на зарядку и о чудо! Он включился! Нужно было заново пройти активацию айфона, но он не активировался, выдал ошибку и инструкции о том что можно пройти активацию через айтюнс на компьютере! Ноутбук при подключения написал чтото вроде того, что подключен айфон на!16! Гигабайт, хотя мой айфон на 64! Со всем этим я побежала к ближайшему сервисе, где мне сообщили, что там, где проводили диагностику, мне сняли материнскую плату! Есть ли какая то возможность ее вернуть и сделать так, чтобы справедливость восторжествовала? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)