В ресторане ТоДаСе обнаружили таракана и получили скидку, но отказались от полной оплаты счета - нужно ли было так поступить?

• г. Москва

Сидели компанией в ТоДаСе. Пока ожидали заказ, заметили на стуле таракана немаленьких размеров. Вызвали администратора. Сказала, что максимальная скидка в 30% была сделана, за счёт наличия студенческого билета, при этом добавила, что может оплатить, конечно, ОДНО из наших блюд, но в силу маленькой зарплаты отказывается. В итоге, ушли, от бутылки шампанского, принесенной администратором, отказались. Нужно ли было требовать полной оплаты счета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно нужно требовать полной оплаты счета. Если Администрация не согласиться оплачивать, тогда только через суд решать вопрос.

Спросить
Алина
24.10.2013, 09:07

Заказ в кафе на вынос - проблемы со скидкой и наценкой. Обязаны ли я оплачивать?

При заказе в кафе блюд на вынос нам сказали, что будет скида 10-15%. Заказали, принесли счет, без самого заказа, его мы не видели вообще. В счете была наценка за обслуживание 10% и скидка за обслуживание 10%. То есть скидку нам не сделали. Ну и, само собой, при даже наценке за обслуживание при несложном математическом вычислении получается, например, заказ 1000 рублей, +10% 1100,-10% - уже 990 рублей. То есть только обслуживание убрали, всё. После вопроса к администратору по этому вопросу, когда я уже почти оплатила заказ, она стала очень странно высказываться вроде давайте я вам тогда скидку уберу, если вам не нравится и прочее. Карта оплаты тогда уже была в терминале, надо было ввести только пин-код, но я после таких ответов администратора сказала, что мне тогда не нужен этот заказ и попросила отдать карту. Вызвали полицию, написали заявление. Так вот сам вопрос: обязана ли я вообще что-то оплачивать? На каком основании? Ни мы, клиенты, ни полиция не видели сам заказ вообще. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
16.02.2016, 21:29

Скрытые цены и плохое обслуживание - опыт посещения кафе на северном выходе ВДНХ

День добрый! Посетили сегодня кафе на северном выходе ВДНХ. В кафе официантом в грязно белой куртке было предложено только меню не дало никаких объяснений или пояснений по блюдам, был сделан заказ, исходя из стоимости и предпочтений. Цены в меню были очень приличные, например 500 р за блюдо шашлык из семги. В итоге при расчете, мы увидели счет на 10858.0. Тк в меню цены стояли за 100 гр. Нашему крайнему удивлению не было конца. Официант не предупреждал о таком ценообразовании и об массивных блюдах. О том чтоодного блюда может хватать на двоих. На предложению принести жалобную книгу, была принесена книга, тлько с печатью, непрошитая, непронумерованная и не заполненная. Общение было грубым и оскорбительным, при требовании жалобной книги. В кафе сидели за соседним столом сидели девушки, которые сделали заказ и рассчитывали на сумму 1500 тр, в итоге получили счет на 6000 тр, который не могли оплатить и просто сидели. Ситуация отвратительная, когда тебя так нагло обманывают, чувство унизительное. Вопрос, как можно разобраться с этим наглым облапошиванием клиентов? Тк даже не принесли извинения, за то что якобы забыли предупредить о ценообразовании блюд.
Читать ответы (2)
Олег
18.06.2016, 15:19

Проблема с возвратом скидки в онлайн магазине Великобритании - как решить ситуацию?

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2014, 22:55

Неприятный опыт в ресторане - Зачем вызвали полицию, когда мы отказались от горячих блюд?

Заказали в ресторане два салата и два горячих блюда. Салат (по крайне мере один) оказался не свежим, вызвали официанта и сказали что от горячего блюда мы отказываемся, и готовы оплатить только салаты, на что нам сказали что горячее уже почти готово и мы обязаны его тоже оплатить. Мы отказались после чего администратор ресторана вызвал наряд полиции (как каким то хулиганам) и написал на нас заявление о том. что мы якобы кого то оскорбили. Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?
Читать ответы (3)
Елена
17.01.2016, 00:04

Неоплаченный счет в кафе - кто несет ответственность за действия с использованием студенческого билета?

Сидели в компании, выпивали, до того, как принести счёт, отдали студ. Билет, кафе сделали копию, и принесли счёт, мы с подругами вышли покурить, а парни оплачивали счёт. В итоге, не заплатил никто. Что делать? Какое наказание может понести владелец студенческого билета?
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2016, 09:56

Проблемы с обслуживанием в ресторане - несоответствие заказа, долгое ожидание и неудовлетворительное решение

9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2019, 12:32

Что делать, если в общежитии нет санитарной обработки, а работники не получают зарплату?

Работал в общежитии администратором, тут завелись клопы, тараканы, везде воляеться мусор, начальство ни каких мер не применяет, зарплату не платят ни администраторам ни уборщицам. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Галина
15.05.2008, 15:49

Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке.

Я отдала в автомастерскую машину на ремонт после ДТП. Была сделана калькуляция. Мне предоставили наряд-заказ на оплату, но при осмотре машины один из пунктов который был в наряз-заказе как выполнение работы (устранение перекоса проема двери задка) сделан не был и в дополнении машина была поцарапана. Я написала претензию и не стала оплачивать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке. Все было сделано за исключением перекоса проема двери. Я отказалась платить за не выполненную работу. Итог: наряд-заказ переделывать отказались, а в свой адрес я выслушала много "хороших " слов. Стали угрожать, что машину поставят на штраф стоянку и т.д Я заплатила деньги и забрала машину. Пригрозив, что подам на них в суд. Посоветуйте с чего начать?
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)