Задержка рассмотрения страхового случая - операторы СК не сообщают о потере документов?

• г. Москва

Сорентируйте в действиях. 1 августа СК получила от меня комплект документов на рассмотрение страхового случая. Список этих документов мне продиктовали по телефону, я, в свою очередь, выслала их по почте с уведомлением. На сегодняшний день операторы из СК сообщают мне, что СК сделала запрос в органы МВД, и только после того как они получат ответ и спустя 30 дней они примут решение по моему случаю. По-моему, что-то не то ( (Вообще, из разговоров по телефону, у меня складывается ощущение, что мои документы просто потеряли, хотя мне об этом не говорят. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Ольга.

Согласно п.70 Постановления Правительства РФ. от 07.05.2003 г. №264 (в ред.2008) «Об утверждений правил обязательного страхования граждан»

Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.

В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа

П.75.Страховая выплата производится путем наличного или безналичного расчета в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении страховой выплаты в соответствии с пунктом 70 настоящих Правил.

Пошлите им заявление с просьбой дать письменный ответ с разъяснением ситуаций, в установленные законом сроки.

Письменный ответ легче оспорить или обжаловать.

Если вы не предоставили какие либо документы, то в ответе пусть уточнят , что надо донести.

Заберите сами документы из органов МВД, это ускорит принятие решения о страховой выплате.

С уважением Шаверин Ю.Ю.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, действительно у Вас сроки уже прошли, скорее всего СК просто выигрывает время. Так вот, я бы по факту невыплаты денег в установленные правилами и Договором сроки уже в суд подавал бы...если конечно у Вас всё в порядке с документами и Вы право на выплату страховки имеете.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, здравствуйте. Не беспокойтесь, некоторое растягивание сроков, это абсолютно нормальная практика. Страховщик, как верно заметил коллега в первом ответе, обязан осуществить выплату или предоставить мотивированный отказ в течение 30 дней с момента обращения с заявлением и предоставления всех необходимых документов. Под такими документами подразумевается и протокол и постановление из ГИБДД, определение об отказе в возбуждении уголовного дела ОВД (если событие как-то связано с преступлением) и т.д. Главное, что Вы исполнили свое обязательство обратиться в срок (т.е. в течение 15 дней с момента ДТП). Однако, Вам следует контролировать этот процесс, если страховщик затянет с выплатой более 2х месяцев, далее необходимо будет предпринять ряд мер.

Для подробного обсуждения Вашего вопроса звоните или пишите.

С уважением, В.В.

998-55-18

www.lexure.ru

Спросить
Пожаловаться

Ольга, Вы можете самостоятельно проверить достаточность документов, которые Вы выслали, внимательно ознакомившись с правилами страхования. Возможно, страховщик хочет получить какой-то документ, который у Вас есть возможность представить быстрее, чем представит орган внутренний дел, и который важен для дела. Если же представленных Вами документов достаточно, Вы уже можете проверить, допускают ли правила страхования такую отсрочку, и, если не допускают, обращаться в суд. На этом сайте достаточно юристов, занимающихся страхованием; проверяйте, однако, как долго и как часто они сталкиваются со страховыми спорами.

Спросить
Пожаловаться

Собрала и выслала все документы, которые запрашивала страховая компания, для выплаты страховки по кредиту, т.к. наступил страховой случай/инвалидность 1 группы\. Получила ответ в электронном виде Что документы получены и мой случай находится на рассмотрении. Подскажите каков срок рассмотрения страхового случая. Большое Спасибо!

Договор о страховании жизни был заключен 15 августа 2012 года при оформлении кредита. Заемщик погиб 1 декабря 2012 года. Я, как наследник заемщика, оповестил страховую компанию о страховом случае, в срок согласно договору.

В январе 2013 года я послал заказным письмом все необходимые документы, подтверждающие страховой случай.

Мой первый звонок в компанию был 11 го февраля в количестве 15 раз:

- не брали трубку

- взяли трубку сказали Компания Ренессанс слушаю Вас и положили трубку

- просто снимали трубку и тут же ее ложили.

На следующий день 12 февраля ситуация не изменилась.

Дозвониться в компанию я смог 13 февраля с 8 го раза. Спросил оператора о наличии присланных мной документов и идет ли работа по ним. Оператор дал ответ, что мои документы они не получали ссылаясь на почтовую службу.

На почте я узнал что мои документы были вручены лично в руки курьером 6 го февраля.

Когда я позвонил снова в страховую службу и повторил вопрос мне ответили точно так же, что документы они не получали, Но когда я сказал, что на почте есть подтверждение получения ими моих документов, оператор сразу же сказал а у вас страховой случай и через минуту ожидания мне сказали что документы получены 8 го февраля и рассматриваются. Ответ по страховому случаю мне дадут в течение 10 дней с момента получения. На мой вопрос сообщит ли мне компания о принятом решении оператор сказал Лучше позвоните сами.

Все последующие попытки дозвониться до страховой компании мной и юристом не удались.

Сегодня 1 марта, я смог дозвониться. Спросил на счет принятого ими решения по страховому случаю. В ответ я получил следующее:

- Хотел бы узнать решение по страховому случаю договор...

- Ваши документы были получены 15 февраля и переданы в службу безопасности пока ответа не последовало.

- Ваш коллега, когда я звонил в прошлый раз, сообщил мне что документы были получены 8 го числа и в течение 10 дней мне сообщат решение.

- Я повторяю Вам, что ваши документы были получены 15 февраля и ответа не последовало.

- Почему Вы даете недостоверную информацию своим клиентам?

Ответа не последовало т.к. Оператор положила трубку.

Прошу помочь в данной ситуации, т.к. страховая компания затягивает рассмотрение документов, без каких либо причин на это и тем более не оповестив клиента. Дозвониться до компании очень сложно. Операторы компании неуважительно относятся к клиентам.

Какие меры мне предпринять?

17.08.2015 документы поступили в страховую компанию ВСКдля рассмотрения страхового случая. В пакете документов прилагалась справка с районной поликлиники, где указано, что медицинские сведения о запрашиваемом (это мой папа. Умер) мне дать не могут так как это врачебная тайна, но в страховом заявлении он доверяет все свои персональные данные страховой компании ВСК в компании документы пробыли три недели (хотя в договоре указан срок рассмотрения 30 рабочих дней) мне сообщают что документы не корректно собраны, что сейчас они в течении 10 дней будут делать запрос в ЦРБ, потом целый месяц ждать ответ поликлиники, и ещё 20 дней на рассмотрение в страховой компании получается ещё 1.5 месяца, это мне объяснила сотрудник компании. В декабре истекает шесть месяцев после смерти родителя. Вопрос; нарушает страховая компания мои права. И вообще что мне делать в такой ситуации надеюсь на вашу юридическую помощь.

Я отдал в страховую компанию документы по страховому случаю, кроме одного документа (выписку из амбулаторной карты заемщика), на который требуется запрос от страховой компании. Страховая запрос не делает, оттягивает время. Как быть в этом случае? Время сдачи документов завизировано. И как будет рассчитываться время для решения страхового случая? От подачи моих документов или когда страховая соизволит сделать запрос?

Ситуация запутанная. Восстановили на работе по решению суда 12.04. Написал заявление на увольнение по собственному желанию с 12.04 и заявление на пересылку дубликата трудовой по почте. Работодатель обжаловал решение суда. До настоящего времени трудовые книжки (высылал им и оригинал при восстановлении) и компенсацию не получил, Работодатель говорит что выслал но номер отправления и чек с Почты России не говорит. Возможности на работу устроиться нет. На Почте говорят что ничего не было. Собираюсь подавать Исковые сразу на Работодателя и на Почту России (есть подозрение что потеряли). Какие возможны компенсации если:

1. Работодатель не вовремя выслал или потерял трудовую?

2. Работодатель выслал, а Почта России потеряла мои трудовые?

Спасибо)

У меня вот какая ситуация получилась. Подвозил парня с девушкой. После того как они вышли у меня исчез сотовый телефон самсунг А 7. Позвонил сотовому оператору. Как мне быть. Мне пояснили. Что связь с телефоном пропала через 5 минут. После того. Как парочка зашла в подьезд. И мне нужно обратиться в Полицию. Тогда оператор по IMEI телефона предоставит данные его положения. Я обратился в Полицию. (написал заявление 13 октября 2019 и был на опросе у дознователя 13 октября и оперов 14 октября) чтобы запросили сотового оператара детализацию положения моего телефона по IMEI . Рассказал подробно при каких обстоятельствах заметил пропажу своего нового телефона и попросил найти его. предоставил чеки и IMEI телефона. Р.в течении 3 дней по разу в день звонил спрашивал на счет запроса сотовому оператору. На 4 день я не мог дозвониться до оперов (мой номер внесли в черный список) 18 октября Я позвонил с другого номера. На мой вопрос как обстоят дела. Деда ли запрос. Мне ответили-запрос оператору не делали. Вы мол потеряли его. вам отправили ответ (отказ в возбуждении дела) и вообще как с нами разговариваешь. Приходи в о дел. поговорим. Я 28 октября 2019 года сходил на почту узнать приходила ли на мое имя и адрес коресподенция какая либо или нет. т.к у меня в ящике пусто. Сказали. Что ничего не было. После этого написал заявление. Чтобы официально дали ответ с почты. О том. что не было кореспонденции. Огромная просьба подскажите пожалуйста что мне делать. Идти в прокуратуру и просить провести проверку по работе оперов и просить чтобы сделали запрос сотовому оператору по нахождению телефона по IMEI или к начальнику оперов с анологичной просьбой? И на какие ссылки закона. Статьи и т.д. мне ссылаться. Алгоритм моих действий подкрепленных статьями. Жду вашей помощи. С Уважением Александр.

У меня был 04.12.2015 произошел страховой случай, я потерпевшая. Документы в ск подала 07.12.2015. Сегодня получила письмо от ск росгосстрах, написано В ходе рассмотрения материалов дело для полного и объяктивного исследования обстоятельств страхового случая, возникла необходимость проверки представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы. Страховщик вправе увеличить срок выплаты страхового возмещения. Что это письмо означает, и имеют они право увеличивать срок выплаты? С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Действительно ли ПФР могут выносить решение о выдачи сертификата на материнский капитал в течение месяца, а не в срок 15 дней, как я прочитала в законе. Сами сотрудники ПФР утверждают, что они могут увеличивать срок рассмотрения заявления, более того, при останавливать сроки рассмотрения, как было в моем случае. Пишут письмо, что приостановили по причине недостаточной информации, при этом с меня все документы и требовали ещё 27 мая, я все предоставила, входящий о приёмке есть. При личном разговоре по телефону объясняют, что не получили ответы на запросы от органов загс и МВД, потому и приостановили рассмотрение. Нарушаются ли мои права в ПФР или гос органам разрешается переступать через законы?

В военкомате потеряли мое личное дело, я узнал об этом после того как пришел по повестке. В тот день мне сказали что нужно заводить новое дело и проходить мед комиссию, и дали повестку на след. День для прохождения этой самой мед комиссии. На след день я не пришел, спустя почти 2 месяца пришло уведомление о рассмотрении в отношении меня административного правонарушения об уклонении. Что с этим можно сделать? И с тем что они потеряли мое личное дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение