Как доказать, что поломка смартфона является заводским дефектом? Рассуждения адвоката Евросети и результаты судебно-товароведческой экспертизы

• г. Москва

Добрый вечер. В октябре 2014 года покупали мужу смартфон в Евросети. В феврале отправили 1 раз на ремонт, телефон перегревался и писал извлеките батарею, а это было невозможно, т.к. корпус литой и батарея не снимается без условий сервисного центра. Был обнаружен скол на корпусе, что зафиксировали в квитанции. В марте смартфон вернули с проверки написав что выявленный дефект не обнаружен. Произведен сброс до заводских настроек. Забрали, через день то же самое, снова пришли в магазин, снова его забрали в ремонт и на этот раз поменяли системную плату, в апреле вернули смартфон. После этого телефон примерно 3 недели не перегревался, но периодически перезагружался, на что представители Евросети дали разъяснение что это может быть из-за плохого покрытия сети, или из-за того что ПО обновилось, это нормальное явление для смартфонов. В общем убедили что они специалисты а мы ничего в смартфонах не понимаем, а они уже который год сними работают. Поверили, но аккумулятор продолжил греться, ездили в магазин нам говорят отправляйте в ремонт, обмена или возврата денег не будет. В итоге через пару дней телефон просто выключился и ни на какие действия больше не реагировал. Отправили в ремонт, в квитанции описан все тот же скол на корпусе (небольшой, есть его фото) и больше никаких новых механических повреждений кроме того что было описано в самой первой квитанции нет. После проверки качества телефон снова вернули с тем же описанием: заявленный дефект не обнаружен. Произведен сброс до заводских настроек. Возвращать деньги нам никто не хотел, сказали обращаться в суд. При этом когда телефон забирали прямо в магазине вставили сим карты и обнаружили что одна сим не распознается, написали об этом в квитанции. Нам предложили снова в этот же день забрать его на новый ремонт опять на 45 дней, т.к. этого дефекта не было заявлено ранее. Мы отказались и подали заявление в суд.

Суд назначил судебно-товароведческую экспертизу. Выводы эксперта: 1. контакты сим-ридера повреждены механически, на каком именно этапе это сделано и кем выяснить невозможно. 2. Телефон греется из-за запуска энергоемких приложений, которые хоть и могут быть запущены на данном сматрфоне, но не являются его основной функцией, а следовательно их правильное функционирование не относится к обязательному условию. 3. Телефон выключается по одной из причин: механическое воздействие (удар или падение); некачественная сборка или сбой программного обеспечения.

Так как на телефоне имеются следы механического воздействия то адвокат Евросети аргументирует что именно это и является причиной нерабочего состояния аппарата. Суд дал 4 дня на то чтобы мы ДОКАЗАЛИ суду что это заводской дефект, на наш вопрос как это сделать если даже судебная экспертиза не смогла точно ответить о причине поломки было отвечено что суд консультаций не дает.

При этом сервисный центр Евросети, видя механическое повреждение, не снял смартфон с гарантии, а наоборот произвел гарантийный ремонт системной платы, о чем у нас на руках имеется акт выполненных работ.

Подскажите что нам можно сделать и ка суду можно доказать что это именно заводской дефект.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Наталья
13.12.2016, 11:02

Проблемы с смартфоном по гарантии - что делать, если отказываются вернуть деньги?

В декабре 2015 года мною был куплен в Евросети смартфон с гарантией на 1 год. Через полгода эксплуатации телефон вышел из строя (не загружалась система). Я сдала в ремонт по гарантии. Ремонт (если можно это назвать ремонтом. Сброс до заводских настроек) произвели в течение трех недель. После этого через 2 месяца проблема с телефоном повторяется. Снова ремонт по гарантии. Заменили материнскую плату. Через 1.5 месяца те же самые проблемы с телефоном (не включается). Я пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Через 6 недель мне пришел ответ, что телефон возвращают, что никаких дефектов нет и опять сброс до заводских настроек. Я отказалась забирать телефон и написала претензию. Гарантия заканчивается в конце этого года. Правомерны ли они в отказе возврата денег и если Евросеть снова откажется вернуть стоимость смартфона, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
16.12.2021, 10:16

Смартфон на ремонте уже 37 дней - могу ли требовать возврат?

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.
Читать ответы (2)
Середа Алёна
05.11.2014, 19:31

Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2013, 18:16

Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца.

Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
12.11.2015, 21:46

Проблемы с смартфоном Lenovo S850 - гарантийный срок и неисправности в сервисном центре

21 декабря 2014 г. я приобрела в магазине смартфон Lenovo S850 стоимостью 9 990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после шести месяцев использования смартфона при свершении звонков меня не было слышно во время разговора, далее появление дефектов увеличилось: перестал временами реагировать на включение, после написания смс на экране появляется половина заставки и половина клавиатуры, набор клавиатуры происходит с задержкой. 16 октября 2015 года смартфон сдала в сервисный центр. Где телефон прошел диагностику. При этом была обнаружена неисправность главной платы. Специалисты объяснили, что это заводской брак. Я смартфон забрала обратно с отказом на ремонт. 28 октября 2015 смартфон я вновь сдала в сервисный центр. Где телефон прошел диагностику и сброс к заводским настройкам и дефект главной платы не был обнаружен. (странно, когда впервые озвучили иное в том же СЦ) 9 ноября я получила смартфон в сервисном центре, 10 ноября начали проявляться вновь дефекты (сделала скриншот данного дефекта). 11 ноября я вновь сдала смартфон с тем что заглючила клавиатура. А инженер при приеме сказал, что смартфон исправен, ничего не глючит. После показа скриншота он взял опять в ремонт. Надеюсь, что в этот раз будет все нормально. Если повторится данная ситуация, что мне делать? Непостоянно же сдавать смартфон в ремонт, и находиться без средства коммуникации?
Читать ответы (2)