Позиция российского представительства автокомпании - мы машину не импортировали - до свидания.

• г. Москва

Купили машину не у официального дилера известной автокомпании. ТО проходили у официалов. Не давно у машины был выявлен очень опасный заводской дефект. Стали смотреть в интете. Оказывается все машины этих годов выпуска отзывались два года назад по всему миру для устранения дефекта. Наша машина не отзывалась и нас ни кто не проинформировал о наличии этого дефекта (хотя эксплуатация машины с таким дефектам опасна не только для автовладельца). В результате дефекта машина сильно пострадала. Возникает вопрос должен кто то за это отвечать или нет? И если должен то кто? Позиция российского представительства автокомпании - мы машину не импортировали - до свидания. Позиция автокомпании: вы из россии? Там у нас есть для вас представительство в россии.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Отвечает или продавец, или изготовитель.

Спросить
Пожаловаться
Гидова З.Ш.
18.12.2008, 11:36

Возгорание стиральной машины ARDO A-500 - как вернуть деньги и кого искать в суде?

30 января 2008 года, во время работы, произошло возгорание принадлежащей мне стиральной машины ARDO A-500 (серийный номер 990924034 01010501401). Стиральная машина была приобретена мной 20 августа 2001 года и установлена работниками торгующей организации, согласно правилам установки, указанным в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к стиральной машине. Стиральная машина была выставлена по уровню и подключена к водопроводу. Розетка, к которой подключалась стиральная машина, имеет заземление. С целью установления причины возгорания, я обратилась в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской республике. Определением №44 от 28.04.2008 была назначена экспертиза моей стиральной машины. Проведенная в ООО «Альфа-Сервис» экспертиза выявила наличие в стиральной машине производственного дефекта - дефект сборки узла клеммной колодки – явившегося причиной возгорания. Магазина, в котором я приобретала стиральную машину, на сегодняшний день уже не существует, организацию-импортера я установить не могу. Срок службы стиральных машин ARDO A-500, установленный производителем, составляет 10 лет со дня передачи товара потребителю. И хотя гарантийный срок на стиральную машину закончился, срок службы стиральной машины, к моменту возгорания, не истек. Я позвонила по телефону горячей линии «ARDO» - 8-800-1005200 в представительство ARDO. Информация о телефонах и адресе представительства ARDO (121099, г. Москва, 1-й Смоленский пер., д.5 стр.1) представлена на сайте www.ardo.ru. По телефону горячей линии я информировала оператора о факте возгорания моей стиральной машины ARDO A-500 серийный номер 990924034 01010501401 и о результатах проведенной экспертизы. Я сослалась на ч. 6 ст. 19 ЗОЗПП и спросила оператора: каким образом мне могут быть возвращены деньги за загоревшуюся стиральную машину? Мне ответили, что вернуть деньги, уплаченные мной за стиральную машину, я могу только в судебном порядке. 05.09.2008 я обратилась в суд с исковым заявлением к Представительству АО "АРДО" (ETC). Согласно информации представленной на сайте www.ardo.ru , Представительство АО "АРДО" (ETC) представляет в России марку ARDO (распечатка с сайта в приложении). В ответ на судебное извещение Представительства АО "АРДО" (ETC) заявило, что не является надлежащим ответчиком по делу, так как «согласно Положению о Представительстве АО АРДО, зарегистрированного в республике Польша, АО Ардо не является юридическим лицом по законодательству РФ и не осуществляет коммерческой деятельности на территории РФ, а занимается рекламной и вспомогательно-подготовительной деятельностью». Получается, что это Представительство занимается созданием сервисной сети по обслуживанию изделий марки АРДО, с участием Представительства происходит выплата денежных сумм авторизованным АРДО сервисным центрам за гарантийные ремонты; Представительство активно рекламирует продукцию марки АРДО, но при обнаружении брака в изделиях фирмы АРДО и предъявлении к Представительству исковых требований, Представительство отказывается нести какую-либо ответственность, ссылаясь на то, что оно не является надлежащим ответчиком и вообще не является юридическим лицом. При этом Представительство информирует потребителей о том, что срок службы на стиральные машины марки АРДО составляет 10 лет. Но какой смысл в указываемом 10-летнем сроке службы, если по окончании гарантийного срока претензии по качеству стиральных машин АРДО предъявить в России не к кому? Существует ли какая-либо практика по судам с иностранными изготовителями и насколько эта практика успешна для потребителей? Стоит ли подавать иск к изготовителю (АО Ардо, Польша или завод-изготовитель стиральных машин Санта-Мария, Италия)? Какие действия Вы можете посоветовать мне предпринять для выигрыша дела в суде?
Читать ответы (1)
Романова Татьяна Владимировна
05.12.2013, 20:03

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт?

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Саша
14.10.2016, 14:59

Как найти дефектолога, чтобы осмотреть машину в залоге банка после 4-летнего простоя?

У меня такой вопрос хочу взять машину машина в залоге банка на ней имеются дефекты за период простоя машины машина стояла 4 года говарят нужен дефектолог какойта по машине но дефектолог это веть как бы врач подскажите по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Гость
13.06.2017, 20:23

Проблема с покупкой б/у автомобиля от официального дилера - машина на гарантии, но не проходила ТО. Как решить ситуацию?

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
01.04.2014, 14:00

Страховая компания отказывает в выплате работ по скрытым дефектам после ДТП, как застрахованному поступить?

Попала в ДТП 12.03.2014, есть каско страховой компании РЕСО, оф. дилер нашел три скрытых дефекта: рычаг подвески, сход-развал, колпак колеса, страховая отказывает в выплате работ по этим дефектам. При оформлении ДТП сотрудник ГАИ скрытые дефекты не указывал, сославшись на закон от 2012 года, что прописывать не надо. Машина после ДТП не эксплуатировалась. Машина на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2015, 12:39

Проблемы с покупкой автомобиля через посредника - машина была отправлена своим ходом, несмотря на договоренности

Купила машину через посредника. Машина была в другом городе. Посредник живет со мной в одном городе. Подписали договор, выписала ему доверенность на покупку и офрмление машины от моего имени. Было озвучено что машина прибудет автовозом, но по факту машина шла своим ходом, что нарушило наши договоренности. Узнали об этом случайно, путем получения писем счастья. Кто гнал машину-неизвестно. Могли ли машину гнать неизвестные мне люди, если доверенность была только на покупку машины и заключения договора и представительство в гаи? по факту получается что машина была угнана. Что сделать в таких случаях можно?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
06.02.2015, 00:14

Официалы продают машину с дефектом в кредит - кто должен покрыть разницу в стоимости?

Машину купила у официалов в кредит в 2013 году, машина оказалась с дефектом, должны ли выплатить разницу стоимости машины с данным подорожанием?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
31.10.2013, 11:14

Суд признал, что дефект авто после неправильного ТО не является ответственностью официального дилера

Машина на гарантии, ТО проходил не у официального дилера. Застучал двигатель. В результате экспертизы выявлено, что один из цилиндров расточен и стоит ремонтный поршень. Адвокат официалов давит на то, что дефект в результате проведения ТО не у них. Судья с ним согласен. Как жить в этой стране?
Читать ответы (1)
Наташа
28.08.2012, 10:06

У официального диллера в г.Москва.

Приобрела машину 02.07.12. у официального диллера в г.Москва. Проживаю в Челябинской области. За это время машина уже второй раз оказывается на ремонте с одной и той же неисправностью в диллерском центре г.Уфы. Производят замену гидроблока, говорят заводской деффект.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение