Документы для предоплаты через Сбербанк при заказе товара в интернет-магазине и возможность обращения в суд по нарушению прав потребителя

• г. Москва

Я, в качестве физического лица заказал в интернет магазине смартфон за 15000 рублей по предоплате. Прошу разъяснить: какие документы (сканы документов) с печатью поставщика будут являться основанием для предоплаты через сбербанк? В случае неисполнения (не надлежащего исполнения) поставщиком обязательств по поставке товара документы - основания по предоплате будут достаточны для обращения в суд по факту нарушения моих прав согласно Закона о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! договор купли-продажи будет основанием для предоплаты через сбербанк

Спросить
Пожаловаться

Для розничной купли-продажи договор не нужен. Поэтому никакие документы не требуются.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте на вопрос.

Наша фирма (покупатель) заключила договор поставки с предоплатой. Форма расчетов-безналичный расчет. В нарушение условий договора предоплата была выплачена наличными по устному соглашению сторон и превысела лимит расчета наличными.

Вопрос:

Может ли договор поставки быть признан недействительным и по каким основаниям?

В случае неисполнения поставщиком обязательств, какие проблемы могут возникнуть при возврате долга (предоплаты) и взыскании процентов?

Какие санкции предусмотрены за нарушение порядка расчета наличными?

Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Был заключён договор поставки с условием предлплаты 70%.поставка 150 дней с момента получения предоплаты. Предоплата осуществлена в размере 64%,поставка не осуществлена по истечении 150 дней с момента получения 64%предоплаты. Поставщик через 200 дней вернул часть предоплаты. В суде заявил что обязательства по поставке не наступили, тк он ждёт предоплаты.

Хотяпо факту договорились на словах что договор расторгнут, но письменно не заключили расторжение.

Как взыскать сумму предоплаты и проценты за пользование.

Считаю что возвращая деньги, Поставщик подтвердил тем самым что догвор расторгнут.

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.

В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи

1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.

2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.

Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.

ВОПРОС

1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?

2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания (ООО) приобрела товар (спец. Обувь и средства индивидуальной защиты - каски строительные) у поставщика товара (ООО). При оприходовании товара на складе нашей компании было обнаружено, что товар заказан не правильно. Мы устно, а затем и письменно обратились к Поставщику товара с просьбой заменить товар на другой, необходимый нам. (вся переписка есть в эл. почте, обращение было на следующий день после отгрузки). Нам отказали, сославшись на то, что весь товар надлежащего качества. Я обратился в отдел по защите прав потребителей. Мне ответили, что их организация регулирует спорные моменты Поставщиков товара и покупателей физических лиц. Они посоветовали сославшись на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить письменный ответ с причиной отказа заменить товар/вернуть денежные средства. Я получил письменный отказ от Поставщика, где они опять ссылаются на то, что товар надлежащего качества и ст. 25 не подходит для моей претензии. Могу ли я каким-либо образом (похоже только через суд) добиться возврата денежных средств за не подошедший нам товар? И каковы шансы выиграть суд в нашем случае?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

В договоре прописано: штраф начисляется за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств.

Поставщик нарушил сроки поставки, неоднократно. Штраф в данном случае не предусматривается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение