Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие.
У меня такая ситуация:
я купила туфли с распродажи, через два дня пришла в магазин вернуть их и забрать деньги, заплаченные за туфли (так как туфли не подошли по цвету, туфли мной не ношены). Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие. По моей просьбе продавец заполнила заявление о моей просьбе вернуть деньги за купленные туфли, она отдала мне это заявление с чеком, а туфли оставила в магазине, продавец сослалась на отсутствие заведующей и невозможность решить данный вопрос без ее присутствия и сказала, что они свяжутся со мной в течение 2-3 дней по телефону. Так как покупку я оплачивала по безналичному расчету (карточкой виза), продавец уверяла меня в том, что не может выдать мне деньги из кассы, и если заведующая решит вернуть мне деньги, то это возможно только путем перечисления суммы, уплаченной за туфли на мою карточку в течение 1 месяца.
Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации для возврата мне денег за возвращенные туфли.
Если можно, укажите, пожалуйста, закон, на который можно сослаться, о том, что я имею право получить обратно деньги за возвращенный товар (не дожидаясь звонка, я позвонила сама заведующей, и она уверила меня, что по закону она имеет право только поменять товар, а вернуть деньги нет).
Заранее благодарна,
с уважением,
Светлана.
Туфли не входят в перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Спросить