Порядок перевода сотрудников во вновь созданное муниципальное учреждение и заполнение трудовых книжек

• г. Омск

Как быть в такой ситуации: Глава Администрации сельского поселения издал постановление:

1. Создать муниципальное учреждение «Хозяйственное управление Администрации сельского поселения».

2. Назначить директором Иванова И. И. (он является работником администрации).

3. Директору МУ провести необходимые мероприятия по гос. регистрации.

Как правильно нужно поступить? Перевести его из администрации в МУ «ХУ»? или принимать его туда на основании постановления о назначении на должность? Какую запись делать ему в трудовой?

И еще такой вопрос, остальных работников (не муниципалов) мы хотим перевести в МУ, когда можно их переводить, только после того как устав и все необходимые документы будут зарегистрированы в налоговой и в юстиции? Ведь сейчас мы не можем принять туда людей, так как организация не зарегистрирована должным образом?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, Вы правильно все понимаете.

Уточнения следующие:

Правоспособность юридического лица (в том числе и в трудовых отношениях) наступает с момента его государственной регистрации. Поэтому как директор, так и остальные работники могут быть приняты на работу только после этого момента.

Варианты трудоустройства директора (наличие постановления о назначении не освобождает от соблюдения общего порядка):

- в порядке перевода. Директор пишет заявление на главу "прошу уволить в порядке перевода в МУ", в его трудовой книжке делается запись "Уволен в связи с переводом в МУ "..." по просьбе работника, пункт 5 части 1 статьи 77 Трудового Кодекса РФ", при приеме делается запись "Принят на должность директора в порядке перевода из МУ "...".

- увольнение по собственному желанию и прием на работу с соответствующими записями.

Не забудьте рассчитать работника по старому месту работы (факт. заработок плюс компенсация за неиспользованный отпуск).

Рядовых сотрудников можно трудоустроить в таком же порядке.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Людмила
06.06.2014, 17:14

Как правильно занести информацию в трудовую книжку при принятии директора в учреждение культуры

В подведомственное администрации сельского поселения учреждение культуры необходимо принять директора. Как правильно сделать запись в трудовой книжке - принять на должность директора или назначить директором.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2017, 23:27

Устав сельского поселения А-ского района вызвал разногласия с Управлением юстиции - удастся ли его зарегистрировать?

Жители А-ского сельского поселения приняли на местном референдуме устав поселения, после чего глава поселения направил устав для государственной регистрации в областное управление юстиции. Однако управление юстиции в регистрации уставасельского поселения отказало, ссылаясь на несоответствие отдельных его положений федеральному и областному законодательству. Глава А-ского поселения внес необходимые поправки в устав и вновь направил его на регистрацию. Может ли управление юстиции зарегистрировать данный устав сельского поселения?
Читать ответы (3)
Ольга
11.04.2014, 07:19

Можно ли внести изменения в устав муниципального учреждения, указав верный юридический адрес

В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
Читать ответы (2)
Илья
02.02.2014, 13:36

Вариант 3 - Регистрация ООО с Ивановым в качестве учредителя и директора

Иванов имеет в собственности жилую квартиру, где проживает фактически и хочет зарегистрировать ООО, осуществляющее деятельность: торговля по заказам, интернет-магазин, оказание бухгалтерских услуг, но не зарегистрирован там по месту жительства. Зарегистрирован по месту жительства в другом регионе. В этой квартире зарегистрирована мама Иванова, но она не является собственником квартиры. Варианты: 1. Сделать маму Иванова учредителем и генеральным директором Общества, а Иванову доверенность. 2. Сделать маму Иванова и самого Иванова соучредителями. Назначить Иванова директором. 3. Подать документы на регистрацию, где Иванов сам учредитель и директор. Что более оптимально и будет точно зарегистрировано?
Читать ответы (1)
Лариса
25.03.2011, 13:53

Присоединение Муниципального учреждения к Управлению - как правильно провести реорганизацию и что делать с сотрудниками?

В январе м-ц было изданно Постановление главы администрации о реорганицации Муниципального учреждения путем присоединения к Управлению. Отведенное время на реорганицазию прошло, оформленны все соответствующие документыи переданны в налоговой инспекции так и внесено в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения. В Управление к которому присоиденили Учреждение, уже есть отдел с теми функциональными обязанностями которые выполняло реорганизованное Учреждение. Теперь руководство Управление хочет добавит в существующий отдел дополнительные штатные единицы, а Учреждение (присоединееное) убрать. Вопрос: 1. Как должна проходить эта прцедура т.к. в Учреждение были такие должности как-директор, заместитель, главный бух., в отделе таких должностей соответственно не будет они будут заменены на более низкие должности например –заведующий отделом и специалисты.? 2. Как руководитель должен правильно поступить с Учреждением….? Преобразовать его в отдел нельзя т.к. отдел уже существует…Ликвидировать? Как правильно должна быть изменена структура Управления, что бы изчезло Учреждение. 3.Как сейчас должны правильно поступить с сотрудниками Учреждения…сократить должности или перевести на нижеоплачиваемые должностя в отдел? Как правильно работодетель должнен поступить с сотрудниками? Какой порядок или действие в соответствии с ТК должны проходит в отношение сотрудников.? 4. Имеется еще три сотрудницы Учреждения (реорганизованного) которые на момент всей реорганизации и сейчас находятся в декретных отпусках…какие действия должнен работадатель предпринять в отношении этих сотрудниц. ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ответ от всего коллектива Учреждения! (весь коллектив переживает т.к. уже все окончательно запутались как должно быть правильно)
Читать ответы (4)
Марина
25.10.2016, 07:40

Перевод из должности экономиста в муниципальном учреждении в должность директора при участии администрации главы района

Работаю в муниципальном учреждении экономистом, где учредителем является администрация главы района, сейчас хотят назначить меня директором. При трудоустройстве экономистом, меня на работу принимал директор, а при трудоустройстве сейчас директором меня на работу будет принимать глава района. Как это оформить в трудовой - перевод через увольнение?
Читать ответы (2)
Алена Владимировна
07.08.2014, 15:05

Изменение данных в трудовой книжке после реорганизации в форме присоединения образовательных учреждений

После реорганизации в форме присоединения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений директор присоединяемого учреждения стал директором учреждения, к которому присоединили, так как ставка директора последнего учреждения была вакантна и ее сократили после завершения процедуры реорганизации. Какую запись в трудовой книжке в данной ситуации необходимо сделать? Только о том, что СОШ №___ реорганизована в форме присоединения к СОШ №___ и все, или еще какую-то запись? Какой документ, подтверждающий назначение на должность директора именно этой СОШ №___ должен быть представлен в налоговую для изменения ими данных в ЕГРЮЛ?
Читать ответы (1)
Елена
21.11.2014, 10:21

Заголовок - Возможные конфликты интересов

Брат главы сельского поселения является директором МУП. Глава-учредитель МУПа. Это правильно? А если должность директора будет занимать муж племянницы главы?
Читать ответы (1)
Иван
09.12.2021, 13:21

Директор сельского дома культуры хочет перевестись на должность худрука

Закон о переводе на другую должность. Я директор сельского дома культуры. Хочу перевестись на должность худрука. Мой работадатель не переводит сылаясь на то, что он принимает только директора. А весь персонал остальной директор. Увольняйся и жди когда примем и найдем нового. Я директор могу себя приказом принять на должность. А в трудовой запись должен делать. Глава поселения как работодатель. Как это все законно сделать. Очень надо.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение