Оказалось, что в нашем городе краска на фотопринтер такой фирмы не продаётся.

• г. Тула

13 декабря 2008 года в салоне "Связной" купила фотоаппарат фирмы "Sony", к нему в подарок прилагался фотопринтер. Оказалось, что в нашем городе краска на фотопринтер такой фирмы не продаётся. В салоне мне отказались привозить краску на заказ. Прав ли салон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.Если салон не предоставляет услуг по обслуживанию сопутствующего товара, то отказ правомерен. Из практики общения с подобыми магазинами, могу Вас заверить, что в том случае если магазину невыгдно будет возить краску только ради Вас, то этим он не будет заниматься.

С уважением,

юрист "ЮК "Феникс"

Иванова Евгения Александровна

Спросить
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
Алёна
04.02.2018, 02:09

Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 23:32

Проблемы с аэрозольной краской - сломанный клапан, непреднамеренное покрытие и что делать дальше

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске Как быть куда обращаться и на что расчитывать.
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:36

Проблема с аэрозольной краской - сломанный клапан и попадание краски не туда

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
ЛЮДМИЛА.
20.12.2015, 10:49

Я купила бракованный принтер в М-видео с краской в баночках — могу ли я требовать полного возмещения стоимости?

Я купила в М-видео лазерный цветной принтер за 10 000 руб. В комплекте прилагалась краска в отдельно в баночках. Краску заливали дома. Принтер оказался бракованный и мне на карточку вернули деньги минус стоимости краски. Краска в катриджах, а баночки выброшены. Могу ли я требовать возвращения 2 400 руб. т.е. возвращение полной суммы?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
19.10.2012, 20:30

Как разрешить проблему отшелушивающейся краски на дверке автомобиля Lada Priora, купленного в 2012 году

В апреле 2012 года муж купил автомобиль в диллерском салон от автоваза. Модель лада приора. Спустя 5 месяцев у дверки стала отшелушиваться автомобильная краска. Он поехал в сервисный центр от ваза, и при диагностике ему сказали, что данная дверка битая на заводе и дважды крашенная, т.е. экспертиза краски данной дверки не соответствовала краске всего автомобиля. Скажите пожалуйста, что делать в данном случае, и кому предъявлять претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)