Дополнительные опции кабельного телевидения - обязан ли клиент их оплачивать, если нет договора?

• г. Пенза

Может ли провайдер кабельного телевидения подключить платную услугу по телефону? Принесли квитанцию за кабельное телевидение сумма, в которой отличается от основной на 1200 р. Позвонили в эту организацию, чтобы разобраться с данной суммой, там перечислили дополнительные опции, которые яко бы были подключены по телефону сначала бесплатно, а теперь за них взимается плата. Отключить эти доп. опции по телефону нельзя, нужно идти в головной офис писать заявление. Обязан ли я оплачивать эти доп. опции, на которые у меня нет договора?

P.S. А про телефонный звонок на который оператор ссылается я и не помню. Может его и не было, а может и не мне звонили.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не может подключить .

Спросить
Пожаловаться

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.

Примерно 10 лет назад я подключил кабельное телевидение и заключил соответствующий договор. Все эти годы я ежемесячно оплачиваю услуги кабельного телевидения. Однако несколько дней назад специалисты другой фирмы сообщили мне, что согласно показаний их приборов мой кабель подключен к их сети, а не к кабельной сети фирмы, с которой у меня договор. Грозит ли мне какое-либо наказание если окажется, что действительно мой кабель подключен не к той сети кабельного телевидения, с которой заключен соответствующий договор.

Купили квартиру в которой было подключено кабельное телевидение. Оплата приходит в общей квитанции. Я телевидением не пользуюсь, в квитанции не оплачиваю, но все равно, ежемесячно приходят суммы в 210 рублей. Долг за телевидение (которое вообще мне не доступно, предыдущие владельцы обрезали кабель) уже около 2000 рублей. Я позвонила в компанию, предоставляющую услугу телевидения, мне они сказали, что бы мне не начисляли ежемесячную плату, нужно приехать к ним в офис и предоставить документы: копии и оригинал: оплаченая квитанция, выписка из реестра, что я новый собственник и мой паспорт. Возможности приехать к ним, у меня нет. И желания предоставлять свои документы тоже нет. Договора у меня с ними нет. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Купил квартиру и стал делать ремонт, отрезал рваные телефонные провода и провода от кабельного телевидения которые шли в квартиру так как старые хозяева сказали что все отключат. После того как весь ремонт практически закончен был решил пойти подключить кабельное телевидение и интернет. Пришел в компанию предоставляющие услуги кабельного телевидения и там мне сказали что подключить мне услугу не могут так как она уже оформлена на этот адрес старыми хозяевами и по ней имеется задолженность. Сказали что либо я оплачиваю эту задолженность и они мне проводят кабельное либо старые хозяева приходят расторгают договор и оплачивают счета. Кто должен оплатить счета и может ли компания долги по счетам предъявить мне?

Я живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.

Отсутствие кабельного телевидения это основание для взыскания неустойки с застройщика? Согласно договора участия в долевом строительстве квартира телефонизируется, радиофицируется, заводятся: кабельное телевидение, выделенный Интернет канал. По факту же кабель есть, но кабельное телевидение отсутствует. Узнал я об отсутствии кабельного телевидения только когда переехал в эту новую квартиру. Застройщик в ответе на моё обращение ответил, что это не его вина, а Ростелекома с которым заключался договор на монтаж и обслуживание телекоммуникационных сетей. Ростелеком же говорит, что в настоящее время вообще не занимается подачей кабельного телевидения, а только айпитв по интернету. Можно ли считать отсутствие кабельного телевидения, которое должно быть согласно дог-ра долевого участия основанием для взыскания неустойки?.

Обязан ли провайдер гарантировать стабильную работу бесплатного телевидения? Оплачиваем только за тариф интернета. Телевидение от нашего провайдера бесплатное. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.

Договор за кабельное телевидение был расторгнут в 2009 году. Сейчас только узнала что все эти 10 лет начислялись ежемесячно суммы и пени превышающие эти суммы. Ни оповещений, никаких либо документов не было за эти 10 лет. Кабельного телевидения нет в квартире. Я инвалид 2 группы. На какую статью закона можно опереться, чтобы доказать суду что кабельным телевидением не пользуюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение