Неполадки с новым телевизором на гарантии - сервисный центр отказывается обменять его на снятую с производства модель с перерасчетом на сегодняшний день. Как поступить в данной ситуации?

• г. Тюмень

Купил телевизор, на днях он перестал работать, Телевизор на гарантии. Сдал его в сервисный центр, выдали акт о неремонтопригодности. Сервисный центр не может обменять телевизор на такую же модель потому что снят и производства, предлагают вернуть деньги но не с перерасчетом на сегодняшний день, аргументируя что не могут посчитать его стоимость на сегодняшний день он же снят с производства! И вернут деньни по чеку! Как поступить мне в этой ситуации? Меня не устраивает их предложения т.к.телевизор этой модели подорожали в разы!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ни имеют право вернуть вам денежные средства по чеку, но с учетом индексации

Спросить
Пожаловаться

Тюмень - онлайн услуги юристов

Станислав
26.11.2011, 10:52

Как получить возмещение за сломанный холодильник без кассового чека и вернуться к аналогичной модели?

За месяц до окончания гарантийного периода (3 года) сломался холодильник. Сервисный центр составил акт о неремонтопригодности. Завод изготовитель предлагает вернуть затраченную сумму за покупку, но у нас не сохранился кассовый чек. Сохранился только гарантийный документ, но в нём не указана цена. Торговой организации продавшей холодильник, тоже нет. Нам нечем подтвердить стоимость. Можем ли мы потребовать замены на аналогичную модель без кассового чека, если эта модель холодильника снята с производства. В торговой сети нашего города этой модели нет? Спасибо!
Читать ответы (3)
Руслан
10.05.2022, 18:28

Могу ли я получить полную стоимость телевизора после отказа от гарантийного ремонта в свете роста цен на данный товар?

Телевизор не смогли отремонтировать по гарантии. Предлагают деньги вернуть, но данная модель подорожала. Могут ли мне вернуть деньги с учётом новых цен?
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 22:48

Невозможность замены с учетом повышения стоимости - что делать, если снятая с производства модель телефона не подлежит ремонту?

Сдал телефон по гарантии, телефон не подлежит ремонту, имею право на замену, но ввиду того, что телефон на сегодняшний день снят с производства, обмена на аналогичную модель не возможно. Продавец предлагает вернуть деньги. Возможно ли, доплатив, взять обновленную модель телефона? С момента покупки телефона он подорожал на 40 процентов. Возможен ли перерасчет цены с последующей доплатой?
Читать ответы (3)
Роман
15.01.2019, 14:08

Правомерность требования доплаты за замену телевизора с экспресс-гарантией - анализ ситуации в магазине Эльдорадо

В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?
Читать ответы (2)
Влад
05.09.2015, 05:40

Неисправный телевизор - возможности обмена и возврата в сервисном центре

Купили телевизор год назад. Недавно перестало появляться изображение. В сервисном центре признали брак и невозможность ремонта. Пришел к продавцу и попросил сделать обмен. Продавец сказал, что такую модель уже не выпускают и могут вернуть деньги. Аналогичные модели отказались давать из-за того, что цена выше. Так вот. За год произошел рост цен на технику. Могу ли я потребовать обменять на аналогичную модель? Обязан ли я доплачивать? Или только возврат денег?
Читать ответы (3)
Андрей
29.11.2016, 18:27

Телевизор Samsung UE50UH7000 сломался дважды, магазин предлагает вернуть только сумму покупки. Что делать?

2014 году купил телевизор samsung ue50uh7000 за 37000, в сентябре 2016 года он сломался по гарантии его отремонтировали потом он сломался еще раз в ноябре месяце. После этого сервисный центр выдал справку о непригодности его и утилизации я с этой справкой иду в магазин мне предлагают вернуть сумму ту за которую я его взял так как эквивалент этого телевизора стоит два раза дороже а саму модель сняли с производства. На момент покупки доллар стоил 30 руб. Сейчас он стоит в 2 раза дороже Я за 37000 не смогу взять телевизор что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение