Возврат товара - Купленные ботинки не подходят по размеру, возвращение в соответствии с законодательством РФ

• г. Санкт-Петербург

Купила ботинки, приехав домой, походила в них дома, и поняла что все таки размер не подходит мне. На следующий день поехала их возвращать, написала заявление в 2-х экземплярах ссылаясь на ст.25 закона рф о зажит. Прав потреб. Покупались ботинки за безналичный расчет. Заявление приняли второе подписали что товар повреждений и следов носки не имеет. Товар забрали вместе с чеками. В какие сроки должны вернуть деньги? Продавец сказала, что в течении 30 дней так как оплата была по безналу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок зачисления на счет держателя карты зависит только от политики и оперативности обслуживающего банка. Как правило, коммерческие структуры производят быстрый возврат денег на карту, сроки же работы государственных банков достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней.

Спросить
Руслана
16.11.2017, 22:41

Почему задерживается возврат денежных средств за неподходящую куртку - продавцы нарушают закон?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней. 16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны? Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.04.2016, 12:36

Как вернуть деньги за некачественные ботинки после окончания срока гарантии?

Купила осенние ботинки 24.10.2015 года, начала носить 12 апреля 2016 года. На второй день носки у ботинок разошелся шов на носу. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание срока гарантии. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
07.07.2014, 03:48

Как вернуть деньги за туфли, носившиеся на улице?

На рынке купила туфли, придя домой еще раз их одела и походила в них, После этого поняла, что они мне не подходят, На следующий день пошла их отдавать, но продавец отказалась возвращать деньги на основании того что я их носила н улице. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.08.2017, 05:13

Возврат кед - что делать, если купленный размер оказался неподходящим?

Купила 3 дня назад кеды, приехала домой надела, походила и поняла что они все таки малы. Могу ли я вернуть деньги за них,? Так как такие же кеды но на размер больше мне велики, а промежуточного размера у них нет.
Читать ответы (2)
Ирина
21.01.2016, 18:15

Проблема с возвратом - магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер Скарлет

Купила тостер для сендвичей фирмы Скарлет в магазине Домо. Дома выяснилось, что по размеру он не подходит для моего хлеба. Через день привезла в магазин в упаковке с чеками. Написала заявление на возврат. Но деньги не вернули. Приняли заявление на рассмотрение в течении десяти дней. И сказали, что ответ будет скорее всего отрицательным. Какие действие дальнейшие и правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Вячеслав Захарович
01.10.2019, 15:53

Вопрос о законности отказа возврата денег за неподходящую обувь и возможность обращения в суд

Мною была преобретена 24.09 обувь, на следующий день я поняла что она мне не походит по размеру. 25.09 что решила вернуть либо обменять... Но мне было отказано... Говоря что я её ведь вы обували на улицу (замечу следов носки нет, повреждения отсутствуют). Была написана претензия 25.09,через 7 дней рассмотрения мне отказано в возврате денежных средств. Законно ли это... Могу ли я через суд вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Василий
07.05.2004, 09:22

Как быть в этой ситуации, если товар не подошел по размеру и выявить это нельзя даже без кратковременной носки?

По закону о защите прав потребителей я могу обменять товар в течении 14 дней. Я купил обувь, но после однодневной носки понял, что не подходит размер. Продавец отказывается на обмен, т.к. товар был в употреблении. Как быть в этой ситуации, если товар не подошел по размеру и выявить это нельзя даже без кратковременной носки? И зачем тогда законодатель установил такой большой срок - 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
06.04.2015, 11:15

Я купил ботинки и дома понял что размер не подходит, продавец отказывается вернуть деньги, что мне предпринять? Чек сохранен.

Я купил ботинки и дома понял что размер не подходит, продавец отказуется вернуть деньги, что мне предпринять? Чек сохранен.
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Ольга
03.06.2015, 16:22

Возврат товара с Бауцентра - возможность вернуть неподходящие фотообои, сроки и условия возврата

Вчера в Бауцентре мы закупали все для ремонта детской и купили фотообои, приехав, домой поняли, что они размер слишком большой, пришли к выводу, что она совсем не подходит, можем ли мы вернуть товар в магазин, упаковка не нарушена и чек на руках? Как скоро нам вернут деньги. Товар был оплачен по безналу! Спасибо!
Читать ответы (2)