Требуется юридическое решение - мастер не устраняет проблему с автомобилем после ремонта
Сложилась такая ситуация... в январе месяце мой автомобиль вышел из строя, в неисправность пришла турбина и двигатель. Посоветовався со знакомыми, отдаю на сто в соседний город, т.к. друг сказал его знакомые мастера специализируются именно по этой марке машин (рено). Отбуксировав на сто авто, мастер провел диагностику и дал следующиее заключение (устно), что требуется замена турбины, реставрация отдельных частей двигателя, замена поршневой группы и т.д. Стоимость ремонта (в эту сумму входит и стоимость запчастей) этого будет 150 тыс. руб. Срок ремонта ставит полтара-два месяца. Пожали руки и я уехал. На следующий день я перевел 50 тыс., через 2 недели еще 50 (мастер требовал на запчасти) и при окончании ремонта еще 50. Ремонт длился 4 месяца... обосновывая это тем, что заказ запчастей долговременный и емкий процесс, то что не все так быстро... Забирая машину обнаруживаю, (машина работает, только звук ее работы изменился) что на панели приборов горит надпись service и chek injection что означает машину требуется гнать в сервис есть не исправность! Мастер сказал, что это какой то датчик ругается и так можно ездить ничего страшного... езжай, а через неделю когда приедешь менять масло, посмотрим и датчик! Уехал взяв гарантийный талон и акт выполненых работ. Проездив неделю, еду на сто менять масло. Поменяв масло, отдает машину, говорит датчик нужно менять, как он его купит, позвонит я приеду и поменяю. Отъехав от сто несколько км, автомобиль перестает ехать... звоню мастеру, отгоняем на сто, говорит вышла из строя турбина (неизвестно почему, сделаем диагностику, скажем), но по гарантии заменим! (причина была неисправность форсунки! Хотя они их проверяли до этого и все было рабочее... пришлось еще мне оплачивать покупку форсунки и датчик, чтобы ушла надпись об ошиюке т.к. датчик считается навесное оборудование, а гарантию они дают только на двигатель т.к. лазили они только туда) Длиться эта замена еще 3 месяца... турбину заменили заменили! Забирая машину, обнаруживаю что надпись об ошибке на панели так же висит! Говорят, что датчик заменили, а надпись не ушла потому, что вышел из строя еще один, уже другой! (наводит на мыли, что либо обманывают, либо пытаются вычислить причину методом тыка!) Соглашаюсь! Мастер сказал, куплю датчик, поставлю, приедешь заберешь и тогда оплатишь за датчик! Оставляю у мастера машину. Жду уже еще 3 месяца, слушая разные причины устранения неисправности, начиная от того, что заказ долго идет, заканчивая что небыло времени заболел, умерла бабушка и т.д.! ВОПРОС: как поступить грамотно с юридической точки зрения, что бы они либо устранили эту проблему (надпись об ошибке и все что с ней связанно...) в короткие сроки, либо вернули мне средства за ремонт, либо за часть ремонта т.к. машину исходя из надписей на приборной панели эксплуатировать нельзя! Машина находится у мастера уже 10 месяцев (не считаю той недели которую я ездил)... мне это создает большие неудобства...10 мес. без транспорта... Как поступить...? Забрать авто и подать в суд? Если да то какие документы для этого нужны? И что вообще нужно?
При наличии документов на ремонт необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Проблемы с автосервисом - ложное снятие двигателя, старая турбина и отказ предоставить документы
Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя
Как правильно забрать автомобиль из автосервиса для подачи иска в суд при неисправности турбины и сцепления?
