Александр
15.11.2018, 12:19
Проблемы с видеорегистратором - двукратный ремонт по гарантии, отказ в возврате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Купил глубинный насос для колодца. Установил, работал, все хорошо. Через неделю перегорел двигатель, потекло из него масло. По гарантии отвез в сервис центр, спустя 2 недели сделали, сказали заводской брак был. Снова его установил, поработал 3 месяца, и 2 дня назад та же история. Потекло масло, насос не работае. Если его снова отдать в ремонт, нет гарантии что не повториться все еще раз. А это лишние расходы. Могу ли я потребовать выдачи мне нового насоса или возврата денег? Чем регламентировать?
Имеете полное право. Основа - закон о защите прав потребителей.
Спросить