Нужно ли писать и отправлять ответ на запись в книге жалоб?

• г. Москва

Я продавец,вчера меня огорошили новостью о записи в книге жалоб об игнорировании покупателя,которого я не помню.В отделе информации никто не помнит этого покупателя(соответственно книгу никто не выдавал).Для себя я провела маленькое расследование,записала фамилию и номер телефона покупателя,для того что бы связаться с ним и разъяснить ситуацию,которую я не припомню.Номер оказался не действительным,а фамилии Шаранзан не существует в принципе,Но есть фамилия Шарамзан.Интересно,как мог человек писавший свою фамилию ошибиться в одной букве.Камерами видео-наблюдения,покупатель писавший жалобу не зафиксирован,но вопрос о моём дипремировании руководством всё же рассматривается.Как мне поступить? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов