Интернет магазин предлагает обменять бонусные баллы на подарки, но возникают сомнения в качестве товара - что делать?

• г. Улан-Удэ

Недавно мне позвонили из интернет магазина и сказали, что мне у меня есть бонусные балл и можно их обменять на подарки.

Когда зачитали список подарков меня заинтересовал набор кремов. Консультант расхваливал, что крема французские отличного качества и назвал фирму производителя. В интернете прочитала что фирма польская косметика не плохая дешевая. Я попыталась дозвониться до консультанта по номеру, с которого он звонил, но телефон молчал. Вчера позвонили и потребовали забрать заказ до 16.09.15. Я отказалась. Мне пригрозили подать в суд иск. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не делать. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционно.

Спросить
Пожаловаться

В интернете заказала чудо-ягодницу гигантелика, а только потом прочитала отзывы что это вроде как мошенники. С номера с которого они звонили односторонняя связь не возможно было дозвонится. С другого номера попыталась якобы сделать заказ и сказала, что я отказываюсь от заказа они бросили трубку. Вчера посылка пришла, я отказалась от нее. Что мне грозит, и подадут они на меня в суд?

Я вчера заказала закваску для изготовления сыра в интернет магазине"Сырный фермер" с бесплатной доставкой, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. На сайте нет ни номера телефона для обратной связи, а тот телефон с которого мне звонили (сразу предупредили, что он без обратной связи). Прислали SMS, с номером заказа. Я пыталась отправить ответ с отказом, но ответ тоже не проходит. Что делать? Заказ на 4700 руб. Отзывы я прочитала, мне они не понравились. Спасибо.

Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте.

Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?

Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером.

Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?

Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина косметики. К сожалению, после этого я обнаружила, что в интернете отсутствует упоминание о предприятии-производителе данных товаров, более того, упоминается эта косметика (заявленная как кувейтская) только на сайтах русскоязычных интернет-магазинов. Проверив штрих-коды с фотографий из отзывов в интернете, я лишь подтвердила свои опасения о том, что эта косметика неизвестна за рубежом, а адрес, напечатанный на этикетках, является недостоверным.

Заказ мне пока не доставляли, однако при попытке отменить заказ появилось сообщении о невозможности отмены оплаченного заказа.

Скажите, на что мне следует делать акцент при разговоре с представителями интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?

Мы заказали ножи в интернет магазине. Нам консультант позвонил для подтверждения заказа, но решили отказаться, так как узнали по отзывам, что ножи не очень хорошие. Заказ все равно пришёл, теперь интернет магазин позвонил и сказал что подал иск в суд. Заканно ли это? Товар мы с почты даже не забирали.

Сделала заказ на сайте - крем для депиляции (990 руб.1 тюбик со скидкой 50%). После оформления на сайте со мной связалась консультант фирмы, обговорила детали заказа, сказала, что надо взять несколько тюбиков крема, для достижения желаемого результата. Я согласилась. Получила товар по почте наложенным платежом, сумма заказа вместе с почтовыми услугами составила 4277 руб. Открыв посылку обнаружила 5 тюбиков крема фирмы Evelin стоимость одного в магазине и на официальном сайте этой фирмы примерно 179 руб. Пыталась дозвониться до консультанта - телефон не отвечает, на сайте информации, как связаться с ними нет. Боюсь, если отправить обратно с просьбой вернуть деньги, ничего не выйдет, не получу не денег ни обратно крем. Как правильно поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала в интернет магазине крем, но сложились кое какие обстоятельства, и я вынуждена отказаться от него, звоню для этого по номеру, с которого мне звонил консультант этого магазина, но трубку никто не берет... Завтра этот заказ должен доставить курьер по указанному мною адресу. Могу ли я отказаться от этого заказа, если я его даже не оплачивала?

Заказала по интернету продукцию таблетки для похудения, заказ оформили, потом я попыталась позвонить им появились сомнения, никто не ответил, оказалось информации нет никакой про интернет магазин, нет обратной связи, не дали трек номер посылки, потом звонит почта говорит что посылка пришла, я от неё отказалась, обьяснив ситуацию, теперь мне звонит коллекторская контора и требует оплатить, иначе в суд подадут, а я не понимаю как можно подать в суд на человека только по номеру телефона. Что мне делать и дойдёт до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение