Имеет ли пользователь право на бесплатную повторную ремонт планшета, который сломался после предыдущей починки в сервисном центре?

• г. Новочеркасск

В августе 2015 года сдала планшет в сервисный центр его отремонтировали, но сегодня 10 ноября он снова сломалса, имею право я потребовать бесплатно теперь его отремонтировать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У вас есть право на ремонт бесплатно в пределах гарантийного срока

Спросить

В гарантийном талоне срок стоит 30 дней, а кто устанавливает сроки гарантии на технику, есть ли в Законе прав потребителей какая нибуть статья по срокам гарантии?

Спросить
Анна
16.08.2015, 02:16

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - могу ли я вернуть его в магазин или получить новый?

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:45

Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2015, 10:18

Опять сломался планшет после ремонта по гарантии - возможно ли потребовать возврат денег за покупку?

Купили планшет через 2 месяца сломался сдали по гарантии в сервисный центр прошло опять 2 месяца сново сломался, могу ли я потребовать возврат денег за покупку?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.07.2015, 07:15

Право на возврат денег при длительном ремонте планшета

В апреле 2015 года был приобретен планшет. Имеется гарантия-1 год. По истечении 2 месяцев планшет сломался. Сдали в сервисный центр. В этот же день позвонили, сказали, что дефект сенсора исправлен-забирайте. При получении якобы устраненной поломки, планшет начал глючитьв этот же день. Снова сдали в сервисный центрВ течении.45 дней они имеют право производить ремонт, отправив планшет в Москву. Но я не хочу забирать планшет после столь длительного ремонта. Хочу, чтобы мне выплатили денежные средства в соответствии со стоимостью товара. Имею ли я право требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна Владимировная
21.10.2014, 18:56

Как предпринять действия по замене сломанного планшета на новый?

В августе приобрела планшет. Через 3 недели он сломался, сервисный центр его отремонтировал по гарантии, но не прошло и месяца, он опять у меня сломался. Какие предпринять действия по его замене на новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)