Проблемы с подключением домашнего интернета в Ростелекоме - заявление и повторные отказы

• г. Байкалово

В 2007 году я написала заявление в Ростелеком на подключение домашнего интернета. С тех пор каждый год слышу одно и тоже сообщение: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Хочу написать претензию на не предоставление данной услуги.

Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию или обжаловать в суд отказ предоставить публичную услугу.

Спросить
Пожаловаться

Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?

Я живу в частном секторе, единственный оператор предоставляющий услугу по подключению домашнего телефона ростелеком. Уже пять лет оставляю заявку на подключение, отвечают что нет технической возможности, и прямо сказали что может и не появиться. Куда мне обратиться (пожаловаться) чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки? Спасибо.

РОСТЕЛЕКОМ отказвыает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.

Куда жаловаться?

Хочу написать притензию в ростелеком. Уже более 2-х месяцев они не возвращают деньги. Ходила к ним в офис 3 раза. Каждый раз слышу одно и тоже-в течении недели все вернёмся. как правильно писать притензию?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать притензию в Ростелеком, подключения интернета, телефона?

Если уже пришел письменный отказ от Ростелекома за подключения интернета. Который нам тоже оказывает в подключении из за отсутствия возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение