Карты авиакомпаний за

• г. Москва

В течение какого срока авиакомпания должна вернуть деньги на банковскую карту за отмененный рейс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно видеть договор с туроператором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Олег
07.03.2022, 08:21

Может ли агент авиакомпании самостоятельно устанавливать срок возврата денег за отменённый рейс?

Авиакомпания дала своему агенту поручение вернуть деньги пассажиру за отменённый рейс. Агент указал в оферте, что срок возврата 3 месяца. Имел ли право агент устанавливать такой срок?
Читать ответы (2)
Елена
26.09.2019, 14:26

Отмена рейса приводит к штрафу - почему мне приходится платить?

Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили, что либо соглашаюсь на альтернативу, либо за отмененный рейс деньги вернут полностью, а за второй, связанный с ним - вернут деньги за минусом штрафа, т.к. это считается уже добровольной отменой. Но я бы не отказывалась от второго рейса, если бы прилетела на него на первом рейсе. Почему я должна платить штраф за возврат?
Читать ответы (10)
Игорь
30.08.2017, 13:39

Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС. Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.
Читать ответы (4)
Елена
31.05.2020, 20:55

Возврат денег за отмененный рейс

Авиакомпания не возвращает деньги за отмененный рейс. Претензия отправлена. Ответа нет. прошло 2 недели.
Читать ответы (3)
Инга
01.11.2016, 20:18

Авиакампания Vueling не выполнила обещание о возврате денег после изменения времени вылета - что делать?

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)