Как ускорить возврат товара и убедить клиента забрать отремонтированный двигатель с эксплуатации?

• г. Воронеж

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок до 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
10.11.2015, 13:31

Как решить проблему отказа клиента в забирании отремонтированного двигателя - права и сроки возврата товара

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Ксения
27.01.2021, 11:42

Как поступить, если клиент перепродал товар и третьи лица просят возврат?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Читать ответы (3)
Наталия
29.02.2016, 13:29

Контрактный двигатель вышел из строя в гарантийный срок - какие права у клиента и предприятия?

Нашим предприятием на машину клиента был установлен контрактный двигатель, на который мы дали гарантию 6 мес. В гарантийный срок двигатель застучал. Мы готовы выполнить гарантийные обязательства и заменить двигатель. Но двигателя нет в наличии, только под заказ три недели. Машина у клиента находится в работе, подскажите пожалуйста, вправе ли клиент требовать с нас неустойку за простой авто или требовать предоставить ему другое авто, на срок пока не заменим двигатель? И можем ли мы не менять двигатель, а вернуть клиенту деньги?
Читать ответы (4)
Алина Федотова
16.05.2020, 12:23

Как клиент отказался от оплаты за электродвигатели к гольф-карам, выплаченные деньги были возвращены, но товар не возвращен.

Была оказана услуга по покупке и доставке "до двери" двух электродвигателей к электромобилям для гольфа. Сразу напишу, что договора не было. Первый двигатель бал поставлен клиенту. О чем имеется акт выполненных работ. Все денежные перечисления от клиента на ИП безналичные. На второй двигатель акта нет, хотя услуга оказана. Клиенту переданы оба двигателя. Я как физ. лицо работал на данного клиента (ИП на меня). После получения двигателей в приватной беседе, мне было сказано о возврате всей суммы за товар, с намеком на увольнение и передачей мне определенной суммы наличными, которая не покрывает затраты на покупку товара, таможенные услуги и доставку, а так же покрытие налогов на ИП. По "просьбе" клиента (есть официальное оригинальное письмо) все денежные средства были возвращены (официальным перечислением), товар (два двигателя) не возвращены. Мной взят кредит на три года, чтоб покрыть свои издержки. Мне двигатели не нужны, хочу вернуть свои средства и закрыть кредит. Г.
Читать ответы (4)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2016, 21:12

Покупатель требует возместить ремонт или обменять двигатель - инцидент с бывшей в употреблении автозапчастью

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей). Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль. Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему. В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и тд. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?
Читать ответы (7)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)