Зоя
23.04.2014, 12:05
Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?
Читать ответы (1)
Заказали раскладывающийся кухонный уголок по индивидуальным размерам. Установив его дома попробовали разложить. И оказалось что раскладывается не ровно, швы прострочены не ровно. Я так понимаю это же брак. Можно ли вернуть? Или попросить скидку? Нужно ли писать претензию? Сроки? Продавец-хозяйка магазина на контакт не идет. Только грубит по телефону. Спасибо.
Направьте претензию, в которой укажите свои обоснованные требования. Вы можете просить устранение недостатков или соразмерного уменьшения стоимости. Срок 10 дней с момента получения претензии. Если ответа не будет или он Вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд.
Спросить