Заголовок предлагаю сформулировать следующим образом - Неверное поведение магазина при возврате пылесоса - вопросы с датчиком и посторонние шумы.

• г. Иваново

Купили Пылесос, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупали как физлицо или оформили на детсад?

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов