Проблемы с предоплатой покупки в интернет-магазине maketing.ru - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я перечислил деньги за 100% предоплату покупки в интернет магазине maketing.ru в г.Москва,28 окт подтвердил платёж,сказали, что через 2-3 дня отгрузят и сообщат, через 4 дня сообщили, что их подвёл поставщик, крайний срок отгрузки еще 2 дня и спросили-ждём или возвращаем, я сказал ждем 2 дня и не более, в результате прошло ещё 4 дня и на мои вопросы как вернуть деньги-никто не отвечает! Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала, следует направить мотивированную претензию и потребовать исполнить обязательства по договору.

Спросить
Галина
13.02.2017, 18:58

Задержка возврата денег после отмены заказа в интернет магазине - что делать?

Произвела предоплату за товар в интернет магазине. Мне сообщили через 3 дня, что поставщик не поставляет им данный товар. Сказали, что оформят возврат денег. Со дня перечисления им денег прошло 10 дней. До выходных сказали, что переведут деньги, в итоге не перевели.. Сегодня говорят, что перевели, но денег на счету не до сих пор.. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2015, 01:07

Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2016, 14:00

Интернет-магазин не выполнит заказ на детский уголок - как решить проблему и сохранить предоплату?

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?
Читать ответы (2)
Азамат
21.09.2015, 12:18

Предоплатил в интернет-магазине, но товар так и не получил. Что делать и как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней. Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел! Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Елена
24.02.2015, 16:38

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине по акции и предоплате, если продавец оказался мошенником?

Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил. Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится? P.S. спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
16.08.2013, 12:44

Оплата предоплаты на счет мошеннического поставщика в интернет-магазине

В интернет-магазине заказал керамеческую плитку на крупную сумму. Пришло электронное письмо в виде счета с предложением оплатить предоплату на счет юридического лица. После разговора с контактным лицом поставщика, сделал 100%-ю предоплату (плитку всегда привозят после оплаты, такая практика на рынке). Прошло 2 недели - поставки нет. Почитал в интернете отзывы о поставщике - мошенники, мой случай не первый. На звонки не отвечают. На лицо - имитация экономической деятельности, поставщик не мог оказать данную услугу.
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2013, 12:49

Купленный душевой уголок оказался несовместим с другими частями - возможность возврата денег?

Через интернет-магазин приобретен душевой уголок. Устанавливать начали через полгода (так получилось-ремонт затянулся) и выяснилось, что составные части (поддон и дверки) от разных модификаций или разных моделей, короче, не подходят друг к другу! Пока это выясняли, прошло еще 3 мес. Сейчас интернет-магазин отправил претензию поставщику, еще ждем время и не факт, что доставят, что надо. И доставят ли вообще. Могу я отказаться сейчас от этой покупки и вернуть деньги? И как это сделать? Магазин говорит, что время прошло. Буду благодарна за ответ по существу. Анна.
Читать ответы (1)
Эмма Васильевна
05.10.2014, 18:48

Вопрос о возмещении ущерба в интернет-магазине - подать иск на исполнителя или на сам интернет-магазин?

В интернет-магазине оказывающему услуги по написанию контрольных работ. Внесла предоплату 50%. Сказали отдали делать Автору. К назначенному сроку, ничего нет. Говорят Автор нас мол подвел. К кому предъявлять иск, к интернет-магазину или подавать на исполнителя, т.е. на Автора? Разозлили меня очень, все прячутся, трубку никто не берет, деньги не возвращает?
Читать ответы (3)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)