Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
В феврале купила на заказ кухонный гарнитур. В процессе эксплуатации стала отслаиваться поверхность. Документы от них: только заказ, на котором рисунок гарнитура, расчет цены, записи продавца о полной оплате. Чек сохранился на 9000 руб. Всего оплата на 39000 руб.+ их сборка. Могу ли я требовать от продавца замены деталей (дверцы на которых отслоилась поверхность)? Или другой компенсации?
в зависимости от того, какой на товар установлен гарантийный срок. Если срок еще не истек, то обращайтесь к Продавцу с требованием ремонта.
Спросить