Возникли дефекты на экране после гарантийного ремонта - имею ли право на обмен?

• г. Ростов-на-Дону

У меня следующая ситуация. Я 31 мая купила телефон, затем в августе месяце я заметила дефекты на экране. Сдала телефон в гарантийный ремонт 13.08 мне его вернули 04.09,на этот срок предоставить замену отказались. Спустя 2,5 месяца у меня возникла та же проблема, т.е. снова появился тот же дефект. В праве ли я требовать обмена на новый телефон такой же модели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да Возьмите заключение эксперта ,что товар не пригоден к использованию и требуйте обмена либо возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За экспертизу я должна оплачивать самостоятельно?

Спросить
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.07.2018, 08:32

Обязаны ли обменять телефон после повторного дефекта в ремонте

26 апреля 2018 года сдала телефон в ремонт (отходило стекло). Мне его отремонтировали (по гарантии) забрала я его 6 июня. Сейчас снова та же самая проблема, опять отходит стекло. Если я сейчас сдам телефон в ремонт и напишу претензию об обмене телефона на туже модель только новую (так как другой модели телефон и деньги мне не нужны) ,обязаны ли они будут мне его обменять? Ведь не прошло и месяца как дефект появился снова в том же месте.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
14.11.2015, 20:41

Проблема с микрофоном в новом телефоне после гарантийного ремонта - как доказать существование дефекта?

Купила телефон в мае, через пару месяцев обнаружили дефект (проблема с микрофоном, меня плохо слышали) сдали на гарантийный ремонт, через 45 дней сказали что ремонту не подлежит, предложили замену или возврат денег. Мы выбрали замену на такой же новый телефон. В итоге в этом телефоне такая же проблема! Новый телефон выдали 10 ноября, то есть 14 дней ещё не прошло. Мы пришли сказали о проблеме и сказали что 45 дней снова ждать не готовы. Они предложили экспертизу с моим присутствием, если дефект обнаружат это хорошо, но проблема в том что слышно меня плохо периодически, сначала это было не часто, а сейчас все чаще и чаще, и если на экспертизе получится так что они попадут на тот случай что слышно будет хорошо, что тогда делать, проблема то есть, только она периодически появляется. Как доказать в этой ситуации что дефект существует?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Николай
26.11.2015, 14:23

Проблемы с телефоном из связного - как вернуть деньги или обменять его на другой

Купил телефон в связном. Через месяц он стал работать некорректно, сдал в гарантийный ремонт, получил через месяц, дефект повторился в тот же день, потом снова сдал в ремонт на месяц, когда телефон вернулся в магазин, дефект снова подтвердился в присутствии продавца. Как потребовать возврата средств или обмен на аналогичный телефон?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2013, 11:21

Проблема с гарантией - ноутбук вернулся с дефектом после ремонта - могу ли требовать возврата денег?

Здавствуйте! Купил ноутбук, гарантия 1 год. через 11 месяцев появился дефект экрана. Магазин принял у меня ноутбук на гарантийный ремонт. Отдали из ремонта через 30 дней. Спустя день, после того как я его забрал, появился тот же дефект. Скажите могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук. Заранее спасибо. С уважением Алексей.
Читать ответы (1)