Неудачный отдых в Турции - Запах навоза, очереди за едой и шум от лифта. Стоит ли идти в суд?
₽ VIP

• г. Нефтеюганск

Здавствуйте. Посеветуйте что делать. В кратце. Мы отдыхали в Турции в отеле 5 звезд, но тель по нашему мнению не стоит таких денег, которые мы за него заплатили. На территирии отеля каждый вечер доносился запах навоза, бегали кошки по ресторану, за едой и напитками постоянные очереди, в номере спать было не возможно, за окном шум машин, орали петухи даже ночью, вой собак, а номер наш был рядом с лифтим, который через стенку было слышно как он туда сюда ездит и возле него постоянно шум отдыхающих. Мы собрали подписи отдыхающих, сделали видео и фото, и по приезду направили в турфирму, они ответили, что турфирма не несет ответсвенности за не качественных сервис, персонал, они только продают турпакет, а формируют турпакет Корал тревел, от них еще не пришел ответ, но думаю, что не в нашу пользу. Скажите есть ли смысл идти в суд? Сколько можно потребовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смысл есть, а сколько требовать - решать Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

«Отель, по нашему мнению, не стоит тех денег, которые мы за него заплатили».

А сколько, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, должен стоить этот отель???? Если Вы сможете ответить на этот вопрос и доказательно обосновать позицию, смысл обращаться в суд есть – взыщите разницу между ВАШИМ МНЕНИЕМ и той суммой, которую Вы заплатили. Если суд согласится с ВАШИМ МНЕНИЕМ, победа на Вашей стороне!

Спросить
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Lida
22.11.2011, 16:08

Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола?

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?
Читать ответы (1)
Антон
03.10.2017, 14:19

Проблемы с отелем в Турции - смена места проживания и отсутствие полноценного питания

Здравствуйте, будте добры проконсультируйте, Мы поехали отдыхать в Турцию город Кемер, приехали ночью туда только за место Кемера нам предоставили другой отель в 15 километрах от кемера поселок Киришь, после чего нас хотели поселить в 1 номер нас было трое по ваучеру нам должны предоставить 2 номера, после чего мы котекорически были против нам предоставили другой отель но ночь мы всеравно ночевали в троем 1 номер, на утро нас расселили но в этот отели не было полноценного питания и бара так как он закрывался через неделю и нам пришлось ходить в другой отель есть (спать в одном отели кушать ходить в другой) после закрытия этого отеля нам предоставили ещё один отель тоже в котором ни чего нет только спали там (между этим мы ездили в Кемер и нашли наш отель который нам были должны предоставить только он уже был под другим названием) хотелось бы узнать есть ли смысл подавать жалобу если уж не на сервис который нам должен быть предоставлен (всё включено) то хотя бы на то что бы должны быть в Кемере а не в каком то поселке.
Читать ответы (3)
Ирина
30.09.2012, 15:16

Путевка в Турцию - Отель оказался банкротом и предложил отвратительное питание. Есть ли перспективы для суда?

Купили путевку в турцию клубный отель на 13 дней. Обещали отличный отдых. По приезду выяснилось, что хозяин отеля банкрот, судебные приставы до нашего появления закрывали отель (снимали кондиционеры), но затем вернули и отель стал работать дальше. Все бы можно было терпеть, но питание было отвратительным. За время 2 недели ни разу не дали мяса. Изредка давали куриные желудки, почки говяжьи, крылья куриные. Основная еда это соевая колбаса (ярко-красная и отвратительная) которую не едят даже кошки. Не было ни выпечки, ни фруктов, ни масла. Отель позиционирует себя как 4+ , но даже на 3 звезды не тянет. В принимающую фирму было написано 2 претензии с требованием о переселении, требовали доплату 1000 долларов, таких денег с собой не было. Так и провели все время в этом отеле. Многие были недовольны. Есть свидетели, которые готовы выступить в суде и засвидетельствовать вышеназванное. Тоимость нашего тура 80 тыс. руб. на двоих с подругой. Написала по приезду притензию в турфирмы, но в ответ молчание. Есть ли перспективы в суде. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
01.03.2013, 21:47

Турфирма не возвращает деньги за не оказанный тур - можно ли оставить иск на сумму ущерба и услуг адвоката?

У меня вот какая проблема: обратились в турфирму, что бы выбрать тур в Египет на 6 человек. Долго выбирали просматривали по инету все предлагаемые отели и наконец выбрали. Турфирма озвучила полную стоимость турпакета (113 тыс. руб). Менеджер турфирмы сказала, что необходимо внести сейчас всю сумму, что бы они могли забронировать отель и авиабилеты. Турфирма находилась в другом городе и нам пришлось перечислить деньги на счет через банкомат. Мы это сделали в течение часа не думая об обмане, так как с этой турфирмой уже отдыхали и именно так рассчитывались предыдущие 2 раза. В итоге тур нам не подтвердили, деньги обещали вернуть. Прошло 2 недели ни каких денег нам не вернули. Написали претензию, отдали турфирме и выждали 10 дней. Ответа не получили и денег тоже. Подали иск в страховую компанию и в суд. Через неделю позвонил менеджер турфирмы и предложил забрать деньги. Я объяснила, что наняла адвоката заплатила деньги за его услуги и спросила могут ли они мне возместить эти затраты. На что мне был дан ответ, что вернут только деньги за не оказанный турпакет. Я забрала деньги опасаясь что могу их вообще не получить и написала расписку что по договору № возврат денежной суммы получила полностью и претензий не имею. Турфирма еще не в курсе что я подала иск в суд. Вот у меня и возник вопрос могу ли я оставить поданный мной иск исключив из него возмещение суммы по договору, а возмещение услуг адвоката, ставка рефинансирования за пользование моими деньгами в течении 2 месяцев и моральный ущерб оставить для судебного разбирательства?
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
04.03.2015, 18:21

Обманутый клиент - Возможно ли потребовать компенсацию от турфирмы в связи с подделкой документов для получения итальянской визы?

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля. Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
Читать ответы (2)
Ксения
23.03.2015, 23:31

Нарушение законодательства и требование компенсации от турфирмы - анализ ситуации в отелях с хамским обслуживанием

Отдыхали в отели с ужасным отношением к отдыхающим и хамским общением. Представитель турфирмы ничем никогда не мог помочь, она собрала только от нашей группы стопку жалоб (которые они по-моему и не сохранили), так же турфирма предоставляла не весь спектр экскурсий, а только выгодных для них. Так вот нарушают ли они законодательство? На какую статью операться? И можно ли требовать компенсации от страховщика или нет?
Читать ответы (1)
Анастасия харланова
10.01.2015, 13:01

Недовольство клиента - Обман с фото и условиями бронирования тура

Купили тур в турагенстве. Сам тур предоставляет Пегас. Категория номера бунгало. На фото отеля и на всей территории отеля бунгал не оказалось. Тур нам еще только предстоит. Во всем интернете в том числе и на сайте самого отеля фото бунгало нету вообще, мало того, на сайте отеля под категорией бунгало стоят фото вообще фото самого дорогого номера. Вообщем нашла в интернете человека который находился в этом отеле, попросила его узнать о бунгало, прислали мне фото-просто ужас! Слева от отеля просто кусок земли видимо выкупленный отелям на котором стоят домики, как сегодня прочитала в только появившемся в интернете отзыве - типо это домики для персонала отеля. Просто домики тупо на пустыре! Я еду с маленьким ребенком! В хибары которые просто даже не обнесены забором и никем не охраняются! Турагентство написал в Пегас письмо с просьбой заменить отель, на что пегас отказал, точнее они ответили что могут заменить тур, при уплате штрафа который равен стоимости оплаты за отель! Вылет у нас 14 января, тур куплен 3 января. Письмо Пегасу о замене тура написано было примерно 5 января и ответ пришел только 10 января. В интернете есть отзыв, парень напишет не ведитесь на бунгало, это тупо домики для персонала, этот парень приехал в отель увидел бунгало и был в ужасе, но после недолгих переговоров отель бесплатно переселил его в основные корпуса на территории отеля. Я конечно могу расчитывать что и нас переселят, а если нет! Что мне делать подскажите пожалуйста? Также у нас назначен был вылет на 07.40 утра, но его перенесли на 16.30. Время полета 6.50 плюс до отеля 4-5 часов на автобусе. То есть в отель мы приедем не 14 а 15 января а проплачен он с 14. Что вы мне можете посоветовать? При том что мы просили поменять отель на более дорогой. Прикладываю фото отеля и фото бунгало. Цена тура на двух взрослых и ребенка 1.8 мес составила 107.000. Пегас кстати ответил турагенту что менять отель не будет, якобы они не обманывали, раз у них нет фото бунгало, значит они ни причем, а вот если бы были но они не соответствовали действительности тогда другое дело.
Читать ответы (1)