Почему турист получит неполную компенсацию за путевку в связи с запретом на вылеты в Египет

• г. Ростов

В случае с Египтом ни турфирма, ни турист не виноваты, тк обе стороны выполнили условие договора. Решение официальных органов о запрете вылетов объявили в 20-00 6 ноября, а рейс мой должен был состояться 7 ноября в 03-20. Почему турист получит неполную компенсацию за путевку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны оплатить полностью согласно закону № 132 от 24.11.96 ст 14. Так как вы не улетели и Ваше путешествие не состоялось. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Рада была Вам помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алеся Викторовна
26.10.2014, 13:17

Изменение времени отправления рейса - Штрафы и ответственность туристов и турфирмы

Скажите если туристы выкупали путевки у турфирмы, время было отправления 13:30,но рейс изменился стал раньше на 7:30,турфирма не предупредила и туристы сами не посмотрели, какой штраф понесет турфирма и кто виновен?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
11.08.2014, 20:26

Возможно ли расторгнуть договор с Турфирмой Лабиринт и получить компенсацию за путевку?

Мною была куплена путевка в Турфирме от Туроператора Лабиринт. Вылет должен был состояться 11.09.2014. Подавать в страховую не хочу, т.к., понятно, что выплата будет мизерной. Возможно ли расторгнуть договор с Турфирмой, отказаться от тура или признать его недействительным, для того, чтобы Турфирма выплатила нам потраченные средства в связи со следующими обстоятельствами: 1) Страховой случай еще не наступил 2) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется предложить страховку от невыезда 3) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется сообщить о бронировании и результатах бронирования. 4) Кроме того, в договоре фигурирует ООО Лабиринт, а у Турфирмы оформлен договор с ЗАО Лабиринт-Т. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирочка
21.11.2011, 17:18

Бизнесмену потребовалась медпомощь в Израиле - Кузнецов требует компенсацию от турфирмы за нарушение условий договора

Бизнесмен Кузнецов приобрел у турфирмы путевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами и израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Кузнецов имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, бизнесмен подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия. Вопросы Правомерны ли требования Кузнецова к турфирме? Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему? Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Вероника
01.12.2011, 22:56

Турист требует компенсации и расторжения договора после попадания в перестрелку в Израиле

Клиент приобрел в турфирме турпутевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Клиент имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, он подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия. • Правомерны ли требования туриста к турфирме? • Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему? • Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2014, 11:27

Как взыскать деньги с турфирмы в случае банкротства туроператора, если в договоре есть соответствующий пункт?

Есть ли шанс взыскать деньги с турфирмы в связи банкротством туроператора, если в договоре с турфирмой указан пункт: турфирма обязана в случае неисполнения условий договора по вине туроператора вернуть туристу всю сумму договора в течение 10 дней?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2016, 03:24

В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2)

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите: 1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги? 2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула? 2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2016, 14:29

Возможно ли получить компенсацию за замену бизнес класса на эконом в результате самостоятельной покупки билетов?

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?
Читать ответы (7)
Ольга
27.07.2015, 18:04

Как получить компенсацию за неиспользованную путевку во Вьетнам?

Я не улетела по путевке во Вьетнам, потому что у меня перед самым вылетом начался приступ и меня увезли на скорой, с этого момента прошел месяц, но я не могу добиться от турфирмы компенсации за неиспользованную путевку, мне сказали, что я в лучшем случае получу минимальную компенсацию в размере нескольких тысяч при стоимости путевки 36000 рублей. Как мне поступить?
Читать ответы (2)